Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Игорь Бахарев
Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей, тогда как интерес к европейским (11%) и американским (4%) магазинам минимален.
Доминирующим каналом для покупок стали мобильные приложения: через них закупается 71% респондентов. Это почти вдвое превышает долю покупок, совершаемых непосредственно через сайты (42%). Лидерами по популярности являются OZON (86%) и Wildberries (77%), за которыми следуют Яндекс.Маркет (28%) и Lamoda (27%).
Подавляющее большинство потребителей (88%) целенаправленно совершают покупки во время акций. Главной причиной для 66% является банальная экономия средств. 45% покупателей используют скидки для приобретения базовых вещей, а 43% - одежды на будущий сезон. 39% респондентов ищут на распродажах конкретные товары или бренды, а 28% уверены, что стартовые цены сезона изначально завышены.
В сегменте брендов безоговорочное лидерство сохраняют российские демократичные марки: O’STIN (57%), ТВОЕ (45%) и Gloria Jeans (41%). Их совокупная доля составляет 86%. При этом 19% покупателей практикуют предварительную примерку в офлайн-магазинах перед тем, как оформить заказ онлайн.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте