ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Игорь Бахарев
Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а также воспользоваться программой трейд-ин — полностью онлайн. Цена, указанная на сайте, остается неизменной на всех этапах сделки.
Из плюсов, которые указывает компания: клиентам не нужно посещать офисы или дилерские центры. Консультации, оформление и доставка, включая поставки из-за рубежа, осуществляются удаленно. Автомобили в онлайн-каталоге в среднем на 9,8% дешевле рыночных цен за счет прямых договоров с производителями. В ассортименте — более 20 марок, включая Lada, Chery, Haval, Geely, а также европейские, японские и корейские бренды, такие как BMW, Mercedes-Benz и Toyota.
Отдельное направление — параллельный импорт китайских автомобилей. Компания имеет представительство в Китае и полностью контролирует логистику и таможенное оформление.
Генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский заявил, что 55% россиян, согласно исследованию начала года, готовы покупать машины дистанционно. "Рынок онлайн-продаж за год вырос в 4 раза, и мы рассматриваем это как перспективное направление", — отметил он.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте