Начался прием заявок на конкурс лучших российских компаний в сфере закупок

Игорь Бахарев
Стартовал прием заявок на ежегодную премию «Лидер конкурентных закупок». В этом году конкурс для компаний, которые добились значительных успехов в сфере закупок, пройдет в 8 раз. Победителей наградят в октябре на площадке Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».

Премия вручается компаниям, которые активно внедряют современные технические и управленческие решения. Компании будут бороться за победу в 8 номинациях:
  • Лидер инноваций торгово-закупочной деятельности;
  • Экономическая эффективность закупочных операций;
  • Лучшая система работы с поставщиками;
  • Лидер диджитализации закупочных процессов;
  • Лучшая поддержка малого и среднего бизнеса;
  • Лучший проект модернизации бизнес-процессов в закупках;
  • Лидер импортозамещения;
  • Развитие потенциала команды.
Кроме этого, в рамках премии будет три персональных номинации:
  • «Профессионал конкурентных закупок» для лучших директоров по закупкам;
  • «За вклад в развитие регулирования конкурентных закупок» для государственных и общественных деятелей;
  • «За лучшее освещение закупочной деятельности в СМИ» для журналистов.
Председатель Общественного совета премии и совета директоров B2B-Center Александр Бойко считает, что конкурс не просто определяет лучших заказчиков, но и помогает выявить тенденция развития отрасли: «Мы уже привыкли, что закупщики занимаются снабжением, логистикой, финансами, внедрением современных ИТ-решений. Но на этом они не останавливаются и продолжают выходить в новые области.

Тенденция этого года – закупщики активно осваивают электронную торговлю и создают корпоративные интернет-магазины для проведения своих закупок. Наша премия – это отличный индикатор таких изменений. Компании открывают всей отрасли свои последние достижения и новации в закупках».

Заявки на участие в конкурсе можно подать до 18 сентября на сайте http://www.premia-zakupki.ru.

Затем Общественный совет премии, в который входят признанные эксперты отрасли, оценят и проголосуют за заявки претендентов. Победители будут названы 24 октября в рамках Всероссийского саммита «Корпоративные закупки – 2019».
Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Электронная коммерция подтвердила статус главного драйвера экономики Рунета, которая в 2024 году выросла на 40% до 24 триллионов рублей. На долю онлайн-торговли пришлось 91% этого объема. Российская ...

Будущее доставки: дроны, роботы и бесконтактный сервис

Курьеры с рюкзаками и пакетами у двери - привычная картина для городского жителя. Но в ближайшие десять лет она может уйти в прошлое. Согласно исследованию Fact.MR, мировой рынок бесконтактной доставки ...

Онлайн-продажи книг в России впервые обогнали офлайн

Банк "Русский Стандарт" зафиксировал сдвиг в потребительском поведении: с начала 2025 года 53% всех платежей за книги пришлось на онлайн-платформы, тогда как на офлайн-магазины - 47%. Годом ранее картина бы...

Соцсети стали главным модным гидом для 43% россиян

Платформа Getblogger (входит в МТС AdTech) выяснила, что для 43% россиян соцсети являются основным источником информации о модных тенденциях. Образами блогеров вдохновляются 63% респондентов.  Поколе...

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Amazon анонсировал запуск ИИ-агента для автоматизации бизнес-процессов продавцов на своей платформе. Обновленный инструмент Seller Assistant получил расширенный функционал - теперь он способен не только отс...

Лидер цифровой книжной торговли осваивает бумажный ритейл

Крупнейший российский сервис электронных книг "Литрес" выходит на рынок бумажной продукции. Это первый в стране цифровой книжный ресурс, запустивший полноценные продажи физических книг. Компания рассчитывае...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.