My Food продвигает подписку на готовую еду

Игорь Бахарев

Сервис по производству и доставке рационов питания My Food в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, которая ставит заказ готовой еды на один уровень с подпиской на музыку, книги и кино. 

Исследование, проведенное в 1-2 кварталах текущего года, показало, что в 68% случаев люди не хотят готовить сами, потому что это скучно и занимает много времени. Более того, 56% респондентов сообщили, что сама мысль о долгой "кухонной рутине" уже вызывает у них отвращение. 

В основе креатива новой рекламной кампании - ответ на нежелание современного человека тратить время и силы на приготовление еды и мытье посуды. Бренд хочет изменить сложившееся отношение к еде и сказать, что ежедневной рутины, связанной с покупкой продуктов, готовкой, уборкой кухни и мытья посуды, можно избежать. Привычная для человека кухня со всей ее техникой и посудой становится больше не нужна и устраивает бунт. 

"Разнообразие форматов готовой еды уже серьезно повлияло на привычки людей. Рационы питания как самый новый и комплексный формат в этом сегменте имеет больше всего прав замахнуться на святое - кухню как основу и центр дома", - комментирует Рустам Салимзянов, Директор по стратегическому планированию, агентство Practica. 

В рамках рекламной кампании были разработаны видео ролики для мужской и женской аудитории (15" и 6"), а также digital-баннеры. 

"Подписка на онлайн-сервисы сделала более доступными просмотр любимых фильмов - больше не надо ходить в кинотеатры, чтение любимых книг - все есть на электронной полке, поиск журналов в киосках и на сайтах - все новости в одном приложении. Та же история и с питанием: больше не надо думать о том, что съесть на завтрак, обед и ужин, искать каждый раз что-то новое. - комментирует Александра Фоминых, руководитель по маркетингу холдинга Performance Group. - Термин "подписка" хорошо понятен всем жителям мегаполисов. Мы максимально упростили коммуникацию, чтобы за 15 секунд не потерялась суть предложения".


Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.