Маркетплейсы под прицелом из-за продажи алкогольных конфет

Игорь Бахарев
Председатель думского комитета по охране здоровья Сергей Леонов потребовал от Роспотребнадзора усилить контроль за онлайн-продажей кондитерских изделий с алкогольным содержимым. Основной претензией стала легкая доступность таких товаров для несовершеннолетних.
Парламентарий указал на системные сбои в работе торговых площадок. В своем обращении к главе ведомства Анне Поповой он привел конкретные примеры. Леонов заявил, что в карточках товаров одни продавцы указывают содержание алкоголя и маркировку "18+". Другие же ограничиваются лишь описанием начинки. Эта практика позволяет несовершеннолетним беспрепятственно совершать покупки.
Он убежден, что легкодоступность конфет с ликером или коньяком формирует у подростков привыкание к вкусу спиртного. Это может провоцировать ранний интерес к алкоголю. Леонов настаивает на обязательном размещении четкой возрастной маркировки на видном месте в карточке каждого такого товара.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте