Лабубу ушла из моды

Игорь Бахарев
Аналитики Чек Индекса констатируют, что хайп на Labubu проходит. После резкого взлета спроса весной и в начале лета произошло насыщение рынка. Это закономерно привело к спаду продаж. Показатели онлайн-торговли и офлайн-ритейла зафиксировали обвал среднего чека и значительное сокращение количества покупок. Ранее покупатели приобретали сразу несколько игрушек. Сейчас потребители берут по одной штуке.
С начала лета средний чек на игрушки Labubu обвалился в десять раз. В период с 1 по 25 сентября он составил 671 рубль. Это в два раза ниже показателя июня, когда он достигал 1343 рублей, и на 91% ниже майского пика в 6572 рубля. Количество покупок в сентябре оказалось в три раза ниже, чем в июне. Спад составил 67%. Для сравнения, в июне число покупок превышало майский уровень в семь раз. Рост тогда составил 643%.
Помимо количественных и ценовых изменений, изменились и потребительские предпочтения. Если в июне покупатели чаще выбирали лабубу синего цвета, то в сентябре популярностью пользовалась бежевая расцветка.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте