Сеть "Подружка" запустила маркетплейс иностранной косметики

Игорь Бахарев
Сеть магазинов косметики "Подружка" запустила маркетплейс зарубежных товаров Подружка Глобал. Новый проект ориентирован на онлайн-продажи оригинальной продукции международных брендов. Ассортимент платформы превышает 200 тысяч товарных позиций. В их числе парфюмерия, декоративная и уходовая косметика, а также витамины и техника для красоты. Среди представленных брендов - MAC, Fenty Beauty, Charlotte Tilbury, Dior и Victoria's Secret.
Поставки осуществляются со складов в Европе и Китае. Срок доставки заказов в Россию составляет 20-30 дней. Клиенты могут получить заказ через курьерскую службу или в пунктах выдачи СДЭК и Почты России. Стоимость доставки зависит от веса посылки и региона. На товары дороже 200 евро распространяется таможенная пошлина.
Директор департамента маркетинга и электронной коммерции сети магазинов косметики "Подружка" Михаил Морозов заявил о высоком спросе со стороны клиентов.
"Потребности наших клиентов не ограничиваются ассортиментом сети", - отметил он.
По словам Морозова, покупатели готовы приобретать более дорогой парфюм и профессиональную косметику. "Мы уже видим высокий спрос и положительную реакцию клиентов и рассчитываем, что продажи с зарубежных складов в течение года достигнут 5% от наших продаж", - добавил он.
Сеть Подружка продолжает развитие в условиях изменения рынка. На сентябрь 2025 года компания представлена в 142 городах России и СНГ. Ее розничная сеть насчитывает более 600 магазинов. Годовой объем продаж составляет более 32,5 млн покупок. В ассортименте компании представлено 560 брендов и 23 тысячи активных SKU.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте