"Маркет" дал покупателям возможность поговорить с магазином
Игорь Бахарев
Для того, чтобы начать диалог с консультантом, надо нажать кнопку "Чат". В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной - ещё и в результатах поиска по сервису. Сейчас такую кнопку уже встроили себе около 6 000 партнёров "Маркета" по всей стране.
"Маркет" предоставил магазинам возможность настраивать время работы консультанта. Пользователь будет видеть кнопку "Чат" только в эти часы.
"Мы верим, что пользователю будет проще определиться с покупкой после общения с представителем магазина. Поэтому и создали простой инструмент, который позволяет потенциальному покупателю связаться с продавцом прямо на Маркете в режиме реального времени. Для пользователя это быстрый способ узнать ещё больше подробностей о товаре, а для магазина - укрепить доверительные отношения с клиентами", - говорит старший менеджер продукта Алексей Антонов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте