"Мамагазин" - новый игрок на детском рынке с $ 30 млн инвестиций

Игорь Бахарев
Похоже, что в России может появиться новый крупный игрок на рынке онлайн-продаж детских товаров, которым может стать недавно запустившийся интернет-магазин "Мамагазин", объем инвестиций которого только на первые два года составляет 30 млн долларов США. mamagazin-2 Магазин продает почти все категории из детского сегмента: одежда, игрушки, товары для малышей и их мам, товары для занятий спортом и отдыха. На текущий момент, ассортимент магазина представлен 5 тыс. позиций, которые уже к концу года планируют увеличить в два раза.  Логистические процессы сдаются на аутсорсинг — хранение товаров, обработка заказов и их отправка будут осуществляться силам фулфилмент-оператора Arvato (компания входит в немецкий концерн Bertelsmann и располагается в Ярославле). Сам сайт интернет-магазина работает на распространенной на западном рынке CMS Magento (см. рейтинг CMS для интернет-магазинов). Одной из особенностей сайта будет возможность использовать его в качестве социальной сети или форума для родителей (например, такой формат успешно использует AliExpress). Напомним, что это лето выдалось удачным для онлайн-рынка детских товаров - так, онлайн-магазин eSky (один из лидеров сегмента) продал 30% своих акций за $18,8 млн южноафриканской медиагруппе Naspers.

UPD 16.07.2014

Мы также задали вопросы директору по маркетингу Филонову Виталию. Виталий, добрый день! Поздравляем с запуском! Расскажите, куда будут направлены инвестиции? Инвестиции пойдут на закупку товаров, на оплату труда сотрудников, на услуги складской логистики, в создание сети мам-представителей и на продвижение бренда, в IT-инфраструктуру. Какие планы по завоеванию рынка и цели на ближайшие полгода, год? filonovНаши планы по завоеванию рынка достаточно амбициозные. Мы ставим перед собой цель стать крупнейшим игроком на отечественном рынке электронной коммерции детскими товарами. Уже к концу этого года в ассортименте нашего интернет-магазина должно быть около 10 тыс. наименований детских товаров, ориентированных на возраст от -3 мес. (товары для мам на последнем триместре беременности) до 12 лет. А к концу 2015 г. мы планируем выйти на 20 тыс. товаров. Мы надеемся, что с такими темпами роста мы сможем в течение нескольких лет выйти на лидирующие позиции на рынке. Через 7 лет мы планируем выйти на объем продаж в 1 млрд. дол. Кроме того, с точки зрения бренда мы бы хотели стать первым интернет-магазином детских товаров, созданным мамами для мам. Мы понимаем, что вопрос создания доверия между продавцом и покупателем является одним из ключевых факторов успеха в электронной коммерции. Особенно это касается детских товаров. Именно поэтому к процессу создания Мамагазина активно привлекаются простые мамы всей страны. Через 2-3 года в умах наших клиентов мы бы хотели стать магазином, основанном в первую очередь на доверии. Команда уже собрана? Штат большой? Наша команда постоянно расширяется. На текущий момент в проекте занято около 60 человек, что оказалось достаточным для запуска проекта. Нам удалось привлечь в проект очень сильных менеджеров из отрасли электронной коммерции и торговли детскими товарами. Кроме того привлекаем в проект талантливых выпускников ведущих ВУЗов страны, чтобы уже с первых дней развития проекта воспитывать перспективные кадры внутри нашей компании. В общем о том, как будете продвигаться в интернете (маркетинг)? Так как Мамагазин – первый интернет магазин, созданный мамами для мам, для нас крайне важно, чтобы это не было пустыми словами. Поэтому мы разработали нестандартную систему активации бренда, направленную на формирование доверия между Мамагазином и нашими клиентами. Мы хотим построить сеть из активных мам-представителей Мамагазина по всей стране, которые совместно с нами помогали бы нам продвигать идею нового интернет –магазина, где мамы не только имеют слово, но и могут влиять на процессы, а также делали бы наш проект лучше и эффективнее за счет активного участия в оценке товаров, продаваемых на сайте. Программа активации бренда состоит из трех этапов: Этап 1. Фокус-группы в 20 крупнейших городах России. Они проходили в период с 17 марта по 30 июня. Основная задача этого периода состояла в том, чтобы, во-первых, познакомить нашу целевую аудиторию – мам, с идей нового проекта, а, во-вторых, активно вовлечь их в процесс создания Мамагазина. За 3 месяца через наши фокус-группы прошло около 6 тыс. мам. В общей сложности мы собрали более 6.5 тыс. идей, которые взяли в работу. Часть из этих идей уже реализована на сайте и наши клиенты смогли их увидеть 1 июля, когда завершился этап бета-тестирования сайтаmamagazin.ru в закрытом режиме. Большое количество прекрасных идей еще ждет своей реализации и скорее всего будет реализовано ближе к концу 2014 года. Этап 2. Семейные фестивали МамаФест. В этом году МамаФесты пройдут в 10 городах России (Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Сочи, Самара, Пермь, Уфа, Волгоград, Нижний Новгород). В программе МамаФестов игры, мастер-классы, мастерские для мам, пап и их детей на открытом воздухе. Их цель – продолжить общение с мамами в неформальной обстановке с целью их знакомства с новым интернет-магазином. Этап 3. Массовая интернет и ТВ реклама. Мы планируем использовать все доступные инструменты онлайн продвижения и сделать основной упор на социальные сети. С августа месяца начнутся первые тесты кампаний по контекстной рекламе, которые создадут основу для включения ее на полную мощность с октября этого года. С самых первых дней работы наших фокус-групп мы открыли группы Мамагазина во всех основных социальных сетях – Вконтакте, facebook, Одноклассники. Мы планируем активно использовать эти инструменты для коммуникации с нашими клиентами и впредь. Наконец, в ноябре-декабре мы проведем активную рекламную компанию Мамагазина на ТВ. Мы ожидаем, что такой подход позволит нам не только сформировать необходимую узнаваемость нового бренда среди нашей целевой аудитории и конвертировать ее в трафик на сайт, но и завоевать доверие у наших клиентов, что должно способствовать росту продаж.
Материал по теме

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Материал по теме

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

Материал по теме

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.