Как Live selling захватил Юго-Восточную Азию

Игорь Бахарев

Согласно отчету, проведенному компанией Ninja Van Vietnam, в последние годы в Юго-Восточной Азии популярность набирает тенденция лайв-стримов, как канала для производителей, желающих продавать свои товары или услуги непосредственно потребителям. Эксперты изучили данные более чем 1 000 продавцов электронной коммерции в Сингапуре, Малайзии, Индонезии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме. 

"Live selling - это единственная тактика, которая может быстро перевести потенциальных покупателей от осознания до конверсии", - считает главный маркетинговый и управляющий офицер группы Ninja Van Уинстон Сео. 

Примерно треть продавцов на платформах электронной коммерции в Юго-Восточной Азии использует модель Live selling, тратя до шести часов еженедельно на проведение стриминг-сессий. Большинство приверженцев этого метода работают в категориях товаров с низкой вовлеченностью, таких как мода, красота и уход за телом, продукты питания и напитки, а также товары для дома и жизни. 

По результатам опроса, Shopee (27%), Facebook (25,5%) и TikTok (22,5%) находятся на первых трех местах в списке каналов "живых продаж". В среднем, продавцы электронной коммерции в регионе используют два канала, чтобы максимизировать охват живых покупателей. 

270653_live selling.png

72% потребителей во Вьетнаме предпочитают делать покупки в социальных сетях благодаря их удобству по сравнению с другими платформами электронной коммерции. 

Эксперты выявили некоторые проблемы и вызовы, связанные с моделью продаж в прямом эфире. Например, одной из главных проблем является то, как заинтересовать и удержать внимание потенциальных покупателей во время трансляции. Высоки требования к съёмочной площадке. Также важно подготовить логистическую инфраструктуру и решить вопросы с продажами и постпродажным обслуживанием. 

В своем отчете Ninja Van предлагает три совета для того, чтобы преодолеть вызовы, связанные с продажей через прямые эфиры и увеличить прибыль. Первый совет - "быть обаятельным". Хорошее впечатление и положительный опыт покупок для зрителей помогут продвигать бренд. 

Второй совет - использовать специальные инструменты социальных сетей, заточенные на Live selling, например, TikTok Shop. И, наконец, третий совет - продавцам нужно искать использовать инструменты, которые помогут качественно обрабатывать заказы, не теряя клиентов.

Материал по теме

Как развиваются eCommerce-cтримы в Китае: официальные данные

Материал по теме

$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций

Материал по теме

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.