Как развиваются eCommerce-cтримы в Китае: официальные данные
19 Декабря 2023
Новости

Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Китайская индустрия стриминговых продаж развивается быстрыми темпами, число пользователей и обороты постоянно растут, свидетельствуют данные совместного отраслевого отчета Национального института метрологии и Научно-технического исследовательского центра таможенной службы Китая.
Объем продаж в режиме реального времени на основных китайских платформах электронной коммерции в первом полугодии текущего года составил 1,27 трлн. юаней (около $176,9 млрд).
За полгода было проведено более 110 млн. прямых eCommerce-трансляций, на которых зрителям представили более 70 млн. товаров.
По данным отчета, традиционно самыми востребованными товарами на этих платформах остаются ювелирные изделия, спортивный инвентарь и снаряжение для активного отдыха, а также одежда и нижнее белье.
В перспективе, считают эксперты, компании, занимающиеся электронной коммерцией, должны обеспечить более строгий контроль качества своей продукции, повысить эффективность цепочек поставок и предоставлять покупателям более персонализированные услуги.
Объем продаж в режиме реального времени на основных китайских платформах электронной коммерции в первом полугодии текущего года составил 1,27 трлн. юаней (около $176,9 млрд).
За полгода было проведено более 110 млн. прямых eCommerce-трансляций, на которых зрителям представили более 70 млн. товаров.
По данным отчета, традиционно самыми востребованными товарами на этих платформах остаются ювелирные изделия, спортивный инвентарь и снаряжение для активного отдыха, а также одежда и нижнее белье.
В перспективе, считают эксперты, компании, занимающиеся электронной коммерцией, должны обеспечить более строгий контроль качества своей продукции, повысить эффективность цепочек поставок и предоставлять покупателям более персонализированные услуги.
Материал по теме
$18 млн за неделю: как продавать без лишних эмоций
23 Ноября 2023
Материал по теме
Как Live selling захватил Юго-Восточную Азию
31 Августа 2023
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте