Lamoda в плюсе

Игорь Бахарев
Lamoda добилась операционной безубыточности по итогам первого квартала 2019 года, рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен.

Общая стоимость всех покупок ритейлера, в том числе и совершенных через маркетплейс, в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд рублей. При этом выручка составила 6 млрд рублей, а валовая прибыль выросла на 3,3% год к году, до 2,24 млрд рублей.

Наибольший рост показали товары для оформления интерьеров – оборот в этой категории увеличился в четыре раза. Двукратный рост показала косметика и парфюмерия, такой же - одежда и обувь для новорождённых. Значительно развивается категория аксессуаров и украшений: на 35% выросли продажи часов, продажи сережек - на 200%. Среди основных явно выделяются категории спортивной обуви и премиум-товаров, показывая за год рост на 40%.

В первом квартале активно рос ассортимент, в частности, увеличилось число товаров из таких массовых брендов, как Oysho, Pull & Bear и Stradivarius из портфеля группы Inditex.
"Главным каналом роста продаж стали мобильные приложения Lamoda для iOS и Android – количество заказов выросло в два раза, и их доля достигла почти 70%. Мобильные платформы для нас приоритетны на протяжении уже многих лет и дают отличные результаты. Следующая цель –сделать Lamoda инструментом, помогающим пользователям открывать для себя новые бренды и принимать решения относительно собственного стиля. Для этого мы будем развивать в продукте сценарии Discovery & Inspiration. Например, мы тестируем формат историй, прямых покупок в соцсетях и собственном блоге", – говорит директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Кроме того, компания активно продолжает развиваться по модели маркетплейса. Доля продаж по ней увеличилась более чем в три раза год к году, достигнув 22,2%.

Ритейлер видит для себя большие перспективы в b2b. Как рассказал директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев на ежегодной конференции "Ритейл в России", компания будет развивать операционную платформу в области fashion и lifestyle.

Напомним, что Lamoda запустила свой маркетплейс ещё в 2015 году. Сейчас по b2b-этой модели с ритейлером работает 20 крупных брендов, причем доля маркетплейса в товарообороте оценивается в 13,1%, хотя еще год назад она составляла 2,7%. Как рассказывает представитель Lamoda, среди партнеров онлайн-ритейлера стоит выделить Calzedonia, FinnFlare, Zasport, а также несколько брендов, которые не представлены в России оффлайн. 

Впрочем, Lamoda не отказывается от традиционной модели ритейла, подчеркивает Флориан Янсен. В частности, компания планирует открыть 100-120 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2019 году. Новые пункты выдачи будут открываться во всех городах присутствия Lamoda, везде, где есть курьерская служба Lamoda Express. Возможно, ПВЗ появятся и в новых городах.


Материал по теме

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Материал по теме

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.