Lamoda увеличила продажи более чем на 30%
Игорь Бахарев
Основные результаты:
- За это время компания продала на 30,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на сумму в 10,8 млрд рублей (чистая стоимость всех покупок (NMV), сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Беларуси, Украине и Казахстане, как напрямую, так и по модели маркетплеса).
- Выручка выросла на 22,8% до 8 млрд. руб. год к году.
- Валовая прибыль достигла 3,4 млрд руб., что на 1,2 млрд руб. больше, чем годом ранее.
- Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.
- В третьем квартале Lamoda начала сотрудничать с более чем 250 новыми брендами одежды и обуви как среднего, так и премиального ценового сегмента, а также премиальными косметическими и парфюмерными брендами.
- Компания нарастила число ПВЗ (собственные пункты выдачи заказов и партнерские точки) до 12 тысяч.
- Собственная служба доставки LM Express начала работу в 8 новых городах: Набережные Челны, Туапсе, Йошкар-Ола, Петрозаводск, Таганрог, Курган, Армавир, Стерлитамак.
- Штат торговых представителей компании увеличился на 1000 человек.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте