Кто и как отторговался в "Чёрную пятницу": сводка

Игорь Бахарев

Крупные маркетплейсы и ритейлеры раскрыли результаты продаж во время крупной распродажи "Чёрная пятница". Существенный рост числа заказов и оборотов отмечался на всех площадках.

Wildberries

Во время "Черной пятницы" общая сумма заказов на Wildberries превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше, чем в аналогичный период 2020 года. Число заказов взлетело в 2,7 раза год к году. Общая сумма заказов из зарубежных стран увеличилась в 2 раза год к году.

Наибольшим спросом в РФ пользовались платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

Ozon

На Ozon продажи увеличились в пять раз по сравнению с прошлым годом. Только 26 ноября оборот составил 5 млрд рублей. Число покупателей-участников главного дня "черной пятницы" выросло в 4,5 раза год к году. Количество продавцов в период "Черной пятницы" также возросло на 15-20%.

Ноябрьские распродажи привели на Ozon более 700 тыс. новых покупателей, которые раньше не делали покупки на площадке.

Vprok

В период проведения акции в онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200-300%. В период с 19 по 28 ноября на пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов - 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей.

Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты. Лидером роста оказались крабовые палочки - их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей. А самым популярным товаром оказались бананы и картофель.

"Позитроника"

В "Позитронике" прирост количества новых пользователей составил 76,5% без учёта покупательского спроса на площадках-агрегаторах. Средний чек в период проведения распродажи составил 19,87 тыс. рублей.

В 2021 году покупатели отдавали предпочтение товарам из категорий "Телевизоры и аудиотехника", "Ноутбуки", "Офисные кресла" и "Смартфоны". Самыми активными покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

SOKOLOV

За весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Это в 6 раз больше, чем за тот же период 2020 года. Скидки на товары SOKOLOV в Черную пятницу достигали 70%. Пик продаж пришелся на 27 ноября, в этот день покупатели потратили 150 миллионов рублей.

А по данным Infosecurity a Softline company, количество фейковых интернет-магазинов накануне "черной пятницы" выросло на 30%, примерно как в прошлом году. За последний месяц было выявлено и заблокировано более 500 подобных ресурсов. Особенно популярны у мошенников были крупные российские маркетплейсы.

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Материал по теме

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Материал по теме

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.