Конференцию E-SIB 2020 перенесли в онлайн

Игорь Бахарев

13-14 мая 2020 г. компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" проводят в Новосибирске 6-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами E-SIB 2020. В этом году конференция впервые будет проходить в онлайн-формате. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по e-commerce, интернет-маркетингу, директора крупных интернет-магазинов.

За последние два месяца в социально-экономической жизни нашей страны произошли существенные изменения. Некоторые процессы значительно ускорились, прежде всего, автоматизация, цифровизация, развитие новых онлайн-сервисов, новых сегментов онлайн-торговли и т.д. При этом драматические изменения происходят и на региональных рынках, компании пересматривают стратегии развития и пытаются быстро приспособиться к стремительно меняющимся рыночным условиям.

Как адаптироваться к новой реальности, какие стратегии развития в e-commerce будут работать для малого и среднего бизнеса в регионах, какие возможности открываются, какие инструменты продвижения будут работать, какие новые тренды в логистике, платежах, маркетинге и т.д., - об этом и о многом другом пойдет речь на конференции.

Среди спикеров конференции:

Федор Вирин, партнёр Data Insight, Вице-президент и сопредседатель индустриального комитета по образованию IAB Russia; Наталья Андреева, управляющий директор "Ситилинк"; Дмитрий Пивоваров, заместитель генерального директора компании 220 вольт; Надежда Каштанова, руководитель отдела интернет-маркетинга в компании "Суши-мастер"; Татьяна Классинская, заместитель генерального директора по работе с поставщиками, компания "Ника"; Марат Абасалиев, генеральный директор консалтинговой компании to3do; Эльвира Рыбина, Client Solutions Lead, Aitarget, а также эксперты из компаний Aliexpress, OZON и других.

E-SIB 2020 - это:

·         Более 150 участников со всего сибирского региона и не только.

·         Стратегии лидеров рынка и актуальные тренды.

·         Практическая направленность и кейсы от ведущих игроков рынка e-commerce.

·         Новые инструменты интернет-продаж, которые работают уже сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.

·         Новые идеи, опыт, навыки, которые можно сразу же применять в работе компании и повышать онлайн-продажи.

К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию можно на сайте конференции: http://ecomsib.ru/2020/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули: +7-913-750-81-37, info@orconf.ru

Дарья Зотова: +7-913-063-43-33, info@orconf.ru

Наталья Суханова, +7-913-712-49-20, info@orconf.ru


Материал по теме

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.