Конференция "Маркетплейсы-2022" станет местом встречи лидеров российского рынка торговли на виртуальных площадках

Игорь Бахарев

25-26 апреля состоится масштабная конференция российского бизнеса на маркетплейсах. Ее спикерами станут ТОП-менеджеры лидирующих компаний сферы онлайн торговых площадок: Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия, Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга "Сбермегамаркет" и другие.

Конференцию проводят создатели выставки об инновационных технологиях TECH WEEK.

- Первая деловая конференция "Маркетплейсы" состоялась в ноябре прошлого года и мы увидели потребность повторить событие. "Маркетплейсы-2022" - место встречи участников рынка виртуальных торговых площадок России. Также, как и на TECH WEEK, на этой конференции будет много профессионального контента - мастер-классов, площадок для нетворкинга и обмена опытом. Во многом мы ориентируемся на формат фестивалей, поскольку считаем, что офлайн-мероприятия, в том числе и офлайн-образование, к которому мы себя относим, должны двигаться в сторону edutainment’а, то есть сочетанию обучения и развлечения. Это идеальная среда для бизнес-знакомств, поиска подрядчиков и клиентов, полезных инсайтов, - прокомментировал генеральный директор компании "Технократ" Олег Петряшев.

Программа конференции 25-26 апреля: 

  • Мультиформатная конференция / 6 тематических потоков

  • Выставка сервисов для маркетплейсов / 30 новейших сервисов для работы

  • Менторская гостиная / Индивидуальная 30-минутная сессия с разбором кейсов экспертами

  • Speed Networking / Бизнес-общение в формате Speed Dating, 10 полезных знакомств за 30 минут

  • AfterParty / Завершение деловой программы, закрытое мероприятие, где соберутся ТОП-представители сферы. Шоу-программа, музыка и расслабляющая атмосфера для общения.

  • Лаундж-зона со спикерами / Зона отдыха и общения участников и спикеров (Только для премиум-билетов) 

  • Мипат / Закрытый групповой формат нетворкинга с участием ведущих селлеров для продвинутых предпринимателей. Знакомимся с топовыми участниками конференции, общаемся на актуальные темы, обмениваемся опытом и полезными контактами (Только для премиум-билетов) 

  • Практикум / Участники конференции разработают план внедрения новых знаний в бизнес вместе со спикерами конференции.

 

Обучающий день

День интенсива: мастермайнд в мини-группах и 3 обучающих 1,5-часовых воркшопа, где участники погрузятся в тематику работы с маркетплейсами и составят дорожную карту для своего бизнеса.

Событие проходит при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модуль банк

 

Место проведения конференции: "Цифровое деловое пространство", г. Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная информация о событии: https://marketplaces.moscow

Стать партнером конференции: press@technokrat.moscow

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Материал по теме

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

Материал по теме

Конференция "Электронная торговля - 2025": где формируется будущее ecommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.