Как Ярмарка Мастеров монетизирует лояльность

Игорь Бахарев

Здравствуйте, я Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций Ярмарки Мастеров – Livemaster. Специфика нашего маркетплейса заключается в продаже товаров ручной работы, дизайнерских вещей, винтажа, также мы предоставляем возможность изготовления изделий на заказ. В этой нише важнейшим преимуществом является качество товаров — продавцы handmade действительно о нем заботятся. В нашем случае качество влияет на лояльность покупателей, а лояльность — на продажи. Ниже расскажем, как это отражается в метриках. 

По данным за 2022 год средний рейтинг товаров на Ярмарке Мастеров составляет 4.98 баллов по 5-балльной шкале. При исследовании потребительской лояльности в дополнительном опросе покупателям было предложено назвать 2-3 прилагательных, которые ассоциируются с купленными ими товарами. 

Вот ТОП-5 из более 100 разнообразных эпитетов: 

  • Качественные

  • Оригинальные

  • Интересные

  • Эксклюзивные

  • Уникальные 

В целом, уверены, что довольный покупатель — это задача любой e-commerce платформы, и его эмоциональный опыт важно исследовать. 

Помимо удовлетворенности товарами существенное влияние на лояльность покупателей оказывает удобство взаимодействия с сервисом. На значимость этого фактора указывает разброс индекса потребительской лояльности (NPS) в зависимости от среды использования платформы. Показатели Ярмарки Мастеров: мобильное приложение на iOS — 70,7%, мобильное приложение на Android — 63,1%. NPS покупателей, использующих веб-версию сайта, равен 58,0%. 

Для сравнения: средний индекс лояльности покупателей для e-commerce в России — 43% (исследования Аналитического центра НАФИ). По последнему исследованию Calltouch, 70% респондентов считают работу отечественных маркетплейсов неудовлетворительной. 

Высокий уровень покупательской лояльности на Ярмарке Мастеров оказывает влияние на стабильный рост среднего чека. Так на 2022 год он составил 5 675 рублей. 

Категориями с наиболее высоким средним чеком на платформе являются: мебель (14 309 р.), картины и панно (6 376 р.), женская одежда (6 203 р.) и освещение (5 790 р.). При этом мебель является одной из самых популярных категорий по поисковым запросам. Так, например, «стол» держит первое место в рейтинге уже несколько лет подряд.

Материал по теме

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

Материал по теме

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Материал по теме

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック