Как увеличить эффективность фотографий товара

Игорь Бахарев

Сегодняшняя статья затронет довольно важную часть любого интернет-магазина - фотографии его товаров. Это то, без чего его жизнь и функционирование просто невозможно. Классическим использованием стандартных фотографий привередливого посетителя довольно сложно удивить, поэтому, в данной статье будет рассмотрен весьма необычный способ привлечения его внимания к фотографиям ваших товаров.

Эти примеры довольно просто воплотить в жизнь без использования каких-либо дополнительных средств или крупных затрат. Достаточно включить фантазию и мышление. Мы уверены - у наших читателей с этим всё в порядке. Поехали!

композиции товаров

Интернет магазин Aromaholic’s, предлагающий своим посетителям средства для приема ванны, предлагает такое решение. Мыло называется "Белый Русский" (по запаху напоминающий одноименный барный коктейль). Отличное решение - напомнить вкус и запах коктейля, показав его рядом с куском мыла. Эй, кто на сидит на работе, пропустили бы парочку сейчас? :)

фото решение для сумок

Продавцы "Клевых маек" решили не выкладывать фотографии своих сумок на белом фоне. Они пошли дальше и прикинули, что основная покупательская аудитория этой продукции - молодые девушки, любящие свободу и стиль. Фотография сумки дает им подсознательное понимание того, что она может стать частью их повседневной жизни. "Случайный" бокал вина на столе подчеркивает изысканность вкуса покупателя.

фотографии необычной одежды

Продавцы экстравагантной одежды "PinUp" решили дополнить и подчеркнуть необычность продаваемой ими продукции фотографиями раритетных автомобилей. Стиль платья отлично сочетается с стилем автомобиля. В таком виде они дополняют друг друга, подчеркивая эту самую экстравагантность. На секунду представьте это платье на белом фоне. Оно было таким же эффектным?

фотографии предметов интерьера

Интернет-магазин "potterybarn.com" продает свои корзины весьма эффективным способом. Они пошли по наиболее правильному пути и показывают свой товар в "конечном виде", т.е. как бы они выглядели уже у вас дома. Любая хозяйка знает, что такое порядок и удобство. На этой фотографии предлагаемые корзины как нельзя лучше сочетаются с этими качествами.

пример подачи бумаги

Посмотрим на товар от интернет-магазина "honizukle.com". Они предлагают свои клиентам высококачественную, индивидуальную... бумагу. Их покупателями являются творческие личности, зачастую люди из искусства. Скромный шпагат и красивая ваза отлично дополняют этот необычный продукт, в очередной раз подчеркивая его индивидуальность и уникальность предложения.

Понятно, что данные приёмы просто нереально использовать ко всей продаваемой продукции. В рамках интернет-магазинов с ассортиментом продукции более 500 наименований, к каким бы категориям товаров вы применили данные приемы?


getnaked говорит 22.12.2011 в 06:50
Главное не перепутать – мыло с запахом коктейля, а не коктейль с вкусом мыла =)

mirvla говорит 22.12.2011 в 12:24
Тут и мыло на мыло не похоже. Сперва вообще показалось, что это шоколад.

Михаил говорит 22.12.2011 в 20:15
Вот наш пример использования возможностей фотографии http://www.dubrovin-art.ru/news/on_the_motives_or_faberge_only_once_a_year/
Около 30-50 минут времени трудозатрат на один объект, простенький бесплатный софт для конвертирования 16-ти снимков во flash ролик, и недорогой, 50$-60$ “лайтбокс” (белая коробка такая специальная :) ).
Результат более чем, хотя фотографу ещё есть над чем поработать в плане своего мастерства.

Antonio говорит 22.12.2011 в 20:34
Cтатья толком не очем не говорит. И нечего не показывает.

Julia говорит 25.12.2011 в 23:49
Тут палка о двух концах. С одной стороны – постановочные фотографии создают цельный образ продукта, но с другой, часто покупатели интернет-магазинов настороженно относятся к такого рода стараниям. Покупателю хочется увидеть максимально правдоподобную фотографию того, что он получит, соответственно зачастую любительская фотка плохого качества в отзыве дает больший резонанс. Думаю, важно определить правильное место для размещения имиджевых фотографий. Я в своём магазине экспериментирую с визуальным контентом: http://www.boncases.ru/

mirvla говорит 26.12.2011 в 12:45
Да, можно поэкспериментировать и попробовать совместить и такие, и такие фотографии.

Федор говорит 27.12.2011 в 22:56
Придумали что наши манекешки должны быть со всех сторон. а движок магазина уже такого не позволял. пришлось извращаться и делать анимированные гифы. быстро и просто. http://manekens.ru/katalog/manekens/natural_female/showgirls/ кадров маловато, но ассортимент товара огромный. все не перефоткаешь :)

mirvla
говорит 28.12.2011 в 01:58
Отличное решение :) И выглядят почти как живые!

Роман Рыбальченко говорит 08.01.2012 в 01:51
Делаем “3d” модели http://www.intimo.com.ua/goods/8092/
По времени — около 5 минут на съёмку и около 10 на обработку-заливку.

Материал по теме

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Материал по теме

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.