Как увеличить эффективность фотографий товара
Игорь Бахарев
Сегодняшняя статья затронет довольно важную часть любого интернет-магазина - фотографии его товаров. Это то, без чего его жизнь и функционирование просто невозможно. Классическим использованием стандартных фотографий привередливого посетителя довольно сложно удивить, поэтому, в данной статье будет рассмотрен весьма необычный способ привлечения его внимания к фотографиям ваших товаров.
Эти примеры довольно просто воплотить в жизнь без использования каких-либо дополнительных средств или крупных затрат. Достаточно включить фантазию и мышление. Мы уверены - у наших читателей с этим всё в порядке. Поехали!

Интернет магазин Aromaholic’s, предлагающий своим посетителям средства для приема ванны, предлагает такое решение. Мыло называется "Белый Русский" (по запаху напоминающий одноименный барный коктейль). Отличное решение - напомнить вкус и запах коктейля, показав его рядом с куском мыла. Эй, кто на сидит на работе, пропустили бы парочку сейчас? :)

Продавцы решили не выкладывать фотографии своих сумок на белом фоне. Они пошли дальше и прикинули, что основная покупательская аудитория этой продукции - молодые девушки, любящие свободу и стиль. Фотография сумки дает им подсознательное понимание того, что она может стать частью их повседневной жизни. "Случайный" бокал вина на столе подчеркивает изысканность вкуса покупателя.

Продавцы экстравагантной одежды "" решили дополнить и подчеркнуть необычность продаваемой ими продукции фотографиями раритетных автомобилей. Стиль платья отлично сочетается с стилем автомобиля. В таком виде они дополняют друг друга, подчеркивая эту самую экстравагантность. На секунду представьте это платье на белом фоне. Оно было таким же эффектным?

Интернет-магазин "" продает свои корзины весьма эффективным способом. Они пошли по наиболее правильному пути и показывают свой товар в "конечном виде", т.е. как бы они выглядели уже у вас дома. Любая хозяйка знает, что такое порядок и удобство. На этой фотографии предлагаемые корзины как нельзя лучше сочетаются с этими качествами.

Посмотрим на товар от интернет-магазина "honizukle.com". Они предлагают свои клиентам высококачественную, индивидуальную... бумагу. Их покупателями являются творческие личности, зачастую люди из искусства. Скромный шпагат и красивая ваза отлично дополняют этот необычный продукт, в очередной раз подчеркивая его индивидуальность и уникальность предложения.
Понятно, что данные приёмы просто нереально использовать ко всей продаваемой продукции. В рамках интернет-магазинов с ассортиментом продукции более 500 наименований, к каким бы категориям товаров вы применили данные приемы?
getnaked говорит 22.12.2011 в 06:50
Главное не перепутать – мыло с запахом коктейля, а не коктейль с вкусом мыла =)
mirvla говорит 22.12.2011 в 12:24
Тут и мыло на мыло не похоже. Сперва вообще показалось, что это шоколад.
Михаил говорит 22.12.2011 в 20:15
Вот наш пример использования возможностей фотографии
Около 30-50 минут времени трудозатрат на один объект, простенький бесплатный софт для конвертирования 16-ти снимков во flash ролик, и недорогой, 50$-60$ “лайтбокс” (белая коробка такая специальная :) ).
Результат более чем, хотя фотографу ещё есть над чем поработать в плане своего мастерства.
Antonio говорит 22.12.2011 в 20:34
Cтатья толком не очем не говорит. И нечего не показывает.
Julia говорит 25.12.2011 в 23:49
Тут палка о двух концах. С одной стороны – постановочные фотографии создают цельный образ продукта, но с другой, часто покупатели интернет-магазинов настороженно относятся к такого рода стараниям. Покупателю хочется увидеть максимально правдоподобную фотографию того, что он получит, соответственно зачастую любительская фотка плохого качества в отзыве дает больший резонанс. Думаю, важно определить правильное место для размещения имиджевых фотографий. Я в своём магазине экспериментирую с визуальным контентом:
mirvla говорит 26.12.2011 в 12:45
Да, можно поэкспериментировать и попробовать совместить и такие, и такие фотографии.
Федор говорит 27.12.2011 в 22:56
Придумали что наши манекешки должны быть со всех сторон. а движок магазина уже такого не позволял. пришлось извращаться и делать анимированные гифы. быстро и просто. кадров маловато, но ассортимент товара огромный. все не перефоткаешь :)
mirvla
говорит 28.12.2011 в 01:58
Отличное решение :) И выглядят почти как живые!
Роман Рыбальченко говорит 08.01.2012 в 01:51
Делаем “3d” модели
По времени — около 5 минут на съёмку и около 10 на обработку-заливку.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте