Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Игорь Бахарев

Amazon запустил новый инструмент Fit Insights, основанный на искусственном интеллекте. Он позволяет стандартизовать размерные сетки разных производителей и анализировать отзывы покупателей при возвратах одежды. Рассказываем, как работает этот инструмент.

Fit Insights использует алгоритмы машинного обучения для сопоставления размерных таблиц разных брендов. Это помогает покупателям лучше понимать, какой размер им нужен.

Инструмент также анализирует отзывы покупателей, чтобы понять, что им нравится или не нравится в одежде. Это помогает брендам разрабатывать новые продукты, которые лучше отвечают потребностям клиентов.

How Amazon Fashion is using AI to help you find the perfect fit - Google Chrome_240114013531.jpeg

Вот как это работает: алгоритм объединяет клиентов с похожими предпочтениями по размеру и посадке, а также одежду с похожей посадкой. Затем алгоритм обучается на основе миллионов деталей продукта, таких как стиль, размерная сетка и отзывы покупателей, и миллиардов покупок клиентов. Он также учитывает размеры товаров, сохраненных клиентами в вишлистах.

"Мы знаем, что размеры могут меняться со временем. Мы разработали алгоритм так, чтобы он постоянно обучался и адаптировался к изменениям в размерах клиентов. Например, если вы купили брюки для ребенка определенного размера в этом месяце, алгоритм учтет, что вам может понадобиться больший размер в ближайшие месяцы", - говорят в компании.

А Amazon рассчитывают, что Fit Insights поможет снизить число возвратов. Сейчас эта проблема является одной из главных для ритейлеров, продающих одежду онлайн.

Fit Insights доступен только поставщикам одежды и обуви, зарегистрированным в реестре брендов Amazon. Чтобы получить доступ к инструменту, нужно продать не менее 100 единиц товаров за последние 12 месяцев.

Некоторые продавцы Amazon скептически относятся к Fit Insights. Они считают, что основная причина возвратов — это не несовершенство размерных сеток, а намеренная эксплуатация потребителями опции бесплатной обратной доставки товаров.

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.