Новый магазин Amazon Style: как это устроено

Игорь Бахарев

Amazon открыл первый магазин Amazon Style. Он появился в пригороде Лос-Анджелеса. Компания на новой площадке пыталась воплотить идею "Интернет-магазина в реальной жизни".

"Мы впервые привносим используем самые технологии Amazon для покупки одежды в физических магазинах, делая опыт покупки более вдохновляющим, удобным и персонализированным для каждого покупателя", — говорит вице-президент Amazon Style Симоина Васен.

Чем же может похвастаться новая площадка?

Гигантский ассортимент. В самом зале представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса - от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Там же можно найти продукцию собственных брендов интернет-гиганта - Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др. При этом товаров намного больше, чем выставлено на витрине, ведь основная их масса хранится на складе. Двухэтажный магазин - это, по сути, лишь вершина айсберга.

Новый способ выбора товара. Amazon отказался от классической схемы, когда покупатели набирают корзины одежды, чтобы примерить всё и забрать то, что нужно. На витрине можно увидеть лишь по одной копии каждого товара. Зато на каждой стойке имеется штрих-код, который вы можете отсканировать с помощью приложения Amazon Shopping. Алгоритм с поддержкой искусственного интеллекта анализирует ваши прошлые покупки и сразу же начинает поиск в складском каталоге наиболее подходящие под вашу фигуру товары. В результате идеальная одежда сама "приедет" в примерочные.

image-2-1-630x420.png

Смартфон во главе угла. Кстати, попасть в примерочную кабинку вы сможете при помощи телефона. Он действует как ключ-карта для входа в гардеробную. Причём для того, чтобы сократить время ожидания свободной кабинки, вас ставят в виртуальную очередь в тот момент, когда вы сканируете свою первую потенциальную покупку. Очень удобно: клиент гуляет по залу, выбирает товар, а очередь приближается. А если смартфон сообщит о том, что пора бежать в примерочную, а вы ещё не всё выбрали, то одной кнопкой можно уступить место следующему человеку и не потерять своей очереди. В кабинках, конечно же, есть интерактивная панель, с помощью которой можно вызвать сотрудника или дозаказать себе другую одежду.

amzn-style-new.jpg

Наглядность. На первом этаже магазина есть стеклянное окно от пола до потолка. Оно дает покупателям возможность "заглянуть за кулисы", увидеть, как сотрудники загружают на промышленные лифты стеллажи с товарами и как готовят одежду для отправки наверх в примерочные.

Покупка коллекции. В магазине внедрена возможность офлайнового использования продукта The Drop , который обычно позволяет онлайн-покупателям покупать целые коллекции, созданные дизайнерами.

Оплата ладонью. Владельцы учетной записи Amazon One могут просто провести рукой над маленьким черным устройством на выходе. Оно "считает" вашу ладонь и сформирует счёт. Впрочем, остаются и классические виды оплаты, такие как кредитная карта и наличные.

shoppers-can-check-out-of-amazon-style-with-the-wave-of-a-palm-630x420.png

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Продавцы, инвестирующие в рекламу на маркетплейсах, демонстрируют рост выручки и рейтинга в 1,5-1,6 раза быстрее, а показы их карточек товаров оказываются в девять раз выше, чем у тех, кто не использует инс...

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) предупредила о возможном массовом уходе продавцов с маркетплейса Ozon на фоне предстоящего повышения комиссий и системных логистических сбоев. Повод...

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Торговая сеть "Перекрёсток" и Яндекс Роботикс начали использовать роботов для сборки заказов в супермаркеты. На складе в Петербурге будут работать больше 100 автономных роботов. Они займутся почти всеми зад...

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.