Новый магазин Amazon Style: как это устроено

Игорь Бахарев

Amazon открыл первый магазин Amazon Style. Он появился в пригороде Лос-Анджелеса. Компания на новой площадке пыталась воплотить идею "Интернет-магазина в реальной жизни".

"Мы впервые привносим используем самые технологии Amazon для покупки одежды в физических магазинах, делая опыт покупки более вдохновляющим, удобным и персонализированным для каждого покупателя", — говорит вице-президент Amazon Style Симоина Васен.

Чем же может похвастаться новая площадка?

Гигантский ассортимент. В самом зале представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса - от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Там же можно найти продукцию собственных брендов интернет-гиганта - Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др. При этом товаров намного больше, чем выставлено на витрине, ведь основная их масса хранится на складе. Двухэтажный магазин - это, по сути, лишь вершина айсберга.

Новый способ выбора товара. Amazon отказался от классической схемы, когда покупатели набирают корзины одежды, чтобы примерить всё и забрать то, что нужно. На витрине можно увидеть лишь по одной копии каждого товара. Зато на каждой стойке имеется штрих-код, который вы можете отсканировать с помощью приложения Amazon Shopping. Алгоритм с поддержкой искусственного интеллекта анализирует ваши прошлые покупки и сразу же начинает поиск в складском каталоге наиболее подходящие под вашу фигуру товары. В результате идеальная одежда сама "приедет" в примерочные.

image-2-1-630x420.png

Смартфон во главе угла. Кстати, попасть в примерочную кабинку вы сможете при помощи телефона. Он действует как ключ-карта для входа в гардеробную. Причём для того, чтобы сократить время ожидания свободной кабинки, вас ставят в виртуальную очередь в тот момент, когда вы сканируете свою первую потенциальную покупку. Очень удобно: клиент гуляет по залу, выбирает товар, а очередь приближается. А если смартфон сообщит о том, что пора бежать в примерочную, а вы ещё не всё выбрали, то одной кнопкой можно уступить место следующему человеку и не потерять своей очереди. В кабинках, конечно же, есть интерактивная панель, с помощью которой можно вызвать сотрудника или дозаказать себе другую одежду.

amzn-style-new.jpg

Наглядность. На первом этаже магазина есть стеклянное окно от пола до потолка. Оно дает покупателям возможность "заглянуть за кулисы", увидеть, как сотрудники загружают на промышленные лифты стеллажи с товарами и как готовят одежду для отправки наверх в примерочные.

Покупка коллекции. В магазине внедрена возможность офлайнового использования продукта The Drop , который обычно позволяет онлайн-покупателям покупать целые коллекции, созданные дизайнерами.

Оплата ладонью. Владельцы учетной записи Amazon One могут просто провести рукой над маленьким черным устройством на выходе. Оно "считает" вашу ладонь и сформирует счёт. Впрочем, остаются и классические виды оплаты, такие как кредитная карта и наличные.

shoppers-can-check-out-of-amazon-style-with-the-wave-of-a-palm-630x420.png

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.