Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента

Игорь Бахарев

Сезонный рост продаж велосипедов на Урале и в Сибири начинает раскачиваться в апреле, пик его приходит на май или июнь в зависимости от погоды. Дарья Харитонова, руководитель контент-маркетинга Е96 рассказала нам, как в 2016 году им удалось "сдвинуть время", чтобы начать сезон пораньше.

Сейчас в нашей компании стоит задача улучшения работы с собственной аудиторией.  Хочется повысить частоту покупок и LTV, научиться прогнозировать продажи в соцсетях и лучше управлять ими.

Для этого, в целом, есть хорошая база. За годы работы в E96.ru накоплено много подписчиков. Группа ВКонтакте компании входит в ТОП-3 крупнейших российских групп продавцов электроники. Есть группы в FB,  Instagram, Одноклассниках. Количество подписчиков в email превышает 800 тысяч человек. В общем, есть собственные медиа, которые можно использовать.

Нам захотелось понять, можно ли с помощью такого "рычага" передвинуть старт активных продаж велосипедов на апрель и нивелировать влияние капризной уральской погоды. 

Один из инструментов, которые мы решили использовать - создание собственного контента с привлечением экспертов - наших друзей и коллег по рынку. Ассортимент магазина позволяет с пользой для бизнеса говорить на самые разные потребительские темы - от выбора сноубордов до дизайна интерьеров. Привлекая экспертов мы стараемся сформировать доверие и дополнительную ценность для клиентов, которые регулярно читают письма и участвуют в жизни групп.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 1

Мы создали лендинг velo.e96.ru, где опубликовали советы по выбору велосипеда от очень известного в Екатеринбурге эксперта, сооснователя самого популярного в городе профессионального велосервиса - Сергея Даутова. Когда человек начинает выбирать велосипед, то часто попадает под влияние плохих советов, стереотипов и мифов. Поэтому консультация хорошего эксперта в этой области людям всегда нужна.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 2

Страница продвигалась вторую половину апреля в email и социальных сетях. Как наиболее эффективные каналы продвижения себя показали email и Вконтакте.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 3

Результаты:

1. Пик продаж за 2 месяца был зафиксирован в середине апреля - на второй день после старта продвижения. В итоге, по нашим прогнозам, апрель по продажам велосипедов сравнялся с маем, хотя по идее тренд должен был идти по нарастающей. То есть нам удалось сдвинуть сезон, вопреки погоде.

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 4

2. Наглядно видно, как социальные сети реагируют на собственный контент.

  • Сразу после запуска продвижения продажи велосипедов через социальные сети выросли в 4 раза.
  • Общая выручка (не только по велосипедам) ВКонтакте на неделе наиболее активного продвижения лендинга выросла на 41% по сравнению с предыдущей неделей и средними недельными показателями в 2016 году.
  • За неделю максимального продвижения в группу Вконтате добавилось в 5 раз больше пользователей, чем обычно

Как приблизить сезон продаж велосипедов с помощью экспертного контента - 5

3. Вошли в ТОП-5 по запросу “велосипеды” в Екатеринбурге в Яндексе

4. Покупатели сказали нам “Спасибо!”

E96.ru - крупнейший интернет-магазин за пределами столиц. Мы работаем на территории Урала, Сибири, в Поволжье и на юге России. 

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

Материал по теме

5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

Укрепление курса рубля с начала 2025 года способствовало увеличению объемов трансграничной интернет-торговли в январе и феврале на 29% и 28% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.