Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21

Игорь Бахарев
Интернет-магазин одежды Forever 21 промахнулся с бесплатным подарком покупательницам. Дамы, заказавшие платья больших размеров, посчитали прилагавшийся к ним "бонусный" диетический батончик Atkins прямым оскорблением, намеком на необходимость похудеть.

Молчать они не стали и поведали о своей обиде в социальных сетях. В результате даже те покупательницы, что ничего в Forever 21 не заказывали и никаких батончиков с дальним прицелом не получали, сильно на магазин разозлились.

Ганиэлла Гарсия, которая часто совершает покупки в магазине, на этой неделе получила онлайн-заказ с двумя платьями, двумя юбками и блузкой, все из раздела "Большие размеры" магазина Forever 21.
"Я открыла сумку и вынула одежду. Все было хорошо. А потом, когда я примеряла вещи, внизу был батончик", - рассказала она BuzzFeed News.
По её словам, в этот момент она почувствовала, что ей очень обидно. "Честно говоря, мне нравится делать покупки в Forever 21, но я не чувствую себя комфортно, покупая одежду в компании, которая считает, что я не должен быть своего размера".

Clip2net_190725110633.png

Твиттер компании завалило сообщениями возмущённых покупательниц. "Почему Forever 21 должны формировать мне диету???", "Я звонила в службу поддержки, а они НИЧЕГО не делают!" и так далее.
В Forever 21 вынуждены были извиняться. "Это было упущением с нашей стороны, и мы искренне приносим извинения за любое оскорбление, которое это могло причинить нашим клиентам, так как это не было нашим намерением. Время от времени Forever 21 радует клиентов бесплатными пробниками от сторонних компаний. Эти батончики были включены во все онлайн-заказы, во всех размерах и категориях. Сейчас промо удалено", - сообщили в компании.
Материал по теме

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Материал по теме

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

Материал по теме

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.