Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?

Игорь Бахарев

Приглашаем вас 23-24 июня посетить XXIV Всероссийскую конференцию "БОРЬБА ЗА ПОЛКУ 2022".

В конференции примут участие такие компании как NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, Дальпромрыба, Х5 Group, Groupe SEB, GFK, СберМаркет, OZON, Бондюэль, Алкон и многие другие.

Вы узнаете о самых последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG, а также прогнозы на ближайшие полгода, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее. Вы получите ценный опыт, сможете найти точку опоры, поймете, как выжить на падающем рынке, а также узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка. 

Мероприятие будет интересно директорам по торговому маркетингу и категорийному менеджменту, коммерческим и исполнительным директорам, а также руководителям отдела трейд-маркетинга и менеджерам по развитию бизнеса. Ознакомьтесь с полной программой конференции!

 

Какие темы будут обсуждаться:

  • Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?

  • Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?

  • Как работать с персоналом торгового маркетинга в условиях турбулентности?

  • Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-com?

  • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.

  • Как производителям и сетям найти точку опоры и выжить на падающем рынке?

  • Как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка?

 

Что Вы получите, посетив конференцию?

  • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?

  • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.

  • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?

  • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

 

Особенностью нашей конференции является то, что мы предлагаем не только стандартные условия офлайн-посещения, но также предоставляем возможность посетить конференцию онлайн, присоединившись к нам на платформе нового поколения Remo conference!

Подробнее о конференции на официальном сайте. При регистрации укажите промокод «TRADE22» и получите скидку 5 %. Регистрируйтесь прямо сейчас!

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.