Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Игорь Бахарев

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up пространствами, художественными выставками и NFT. Партнерами Selfridges стали бренд Paco Rabanne и французский музей Фонд Вазарели, который представляет картины французско-венгерского художника Виктора Вазарели.

Изменится и флгманский офлайновый магазин компании: его витрины будут украшены рисунками Виктора Вазарели, а в продаже будут доступны как оригинальные, так и NFT-арты. Цены на NFT будут варьироваться от 2000 до 100 000 фунтов стерлингов.

Selfridges хочет упростить доступ своим клиентам к виртуальному искусству, предоставив возможность покупать NFT с помощью обычной банковской карты, без криптовалют.

Fashion впадает в виртуальность

В последнее время сразу несколько крупных ритейлеров и производителей объявили о начале продаж виртуальных товаров и токенов.

Gap запустил свою первую геймифицированную NFT-коллекцию. Она будет базироваться на платформе Tezos. Над дизайном невзаимозаменяемых токенов (NFT) и коллекционной толстовки работал диджитал-художник Брэндон Синес. Тезос (XTZ) компания выбрала потому, что эта платформа использует более энергоэффективный подход с минимальным потреблением энергии и низким уровнем выбросов углекислого газа.

Люксовый бренд спортивной одежды ASRV выпустил свои первые NFT. 60 цифровых зимних курток по цене $348 были проданы в течение 30 минут. Выход бренда метавселенную произошел даже раньше, чем открытие первого традиционного магазина компании, торговавшей прежде исключительно через интернет.

Первые виртуальные кроссовки Under Armour  были распроданы мометально. Теперь они продаются по заоблачным ценам на торговой площадке NFT OpenSea.

Поверенный по товарным знакам Джош Гербен уверяет, что такие крупные ритейлеры одежды, как Urban Outfitters , Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch в последние недели также подали заявки на регистрацию товарных знаков, в которых подробно описывается их намерение открыть своего рода виртуальный магазин.

Но не только fashion-ритейл пользуется новой технологией. Samsung продолжает развиваться в сфере NFT и метавселенной и запускает электронную версию своего флагманского магазина 837X на платформе Decentraland. Виртуальный магазин повторяет свой физический прототип, расположенный на Манхэттене в Нью-Йорке.

GameStop планирует создать подразделение NFT в пространстве Web 3.0. Компания наняла более 20 экспертов в области технологий блокчейна и криптовалюты в рамках предварительной работы над проектом. GameStop может рассматривать NFT как способ создания новых потоков доходов и снижения нагрузки на цепочку поставок.

Даже Walmart втихаря готовится выйти в метавселенную. Судя по товарным знакам, которые компания зарегистрировала в последние пару месяцев, гигант ритейла собирается запустить собственную криптовалюту и NFT. Причем виртуальные товары Walmart планирует в самых разных категориях – от игрушек до электроники.

Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.