Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Игорь Бахарев

А iHerb планирует развернуть масштабную инвестиционную деятельность в России. В течение двух лет ритейлер вложит порядка $100 млн в развитие бизнес-сектора России.

Деньги будут направлены на поддержку и расширение экспорта продукции российских производителей, партнерства с российскими логистическими компаниями, расширение деятельности собственного центра технологических разработок, а также строительство роботизированных распределительных центров.

iHerb планирует поддерживать и вывод на экспорт ряда российских товаров, а также участвовать в подборе и привлечении к разработкам ПО и работам в сфере сервисного обслуживания IT-специалистов. 

"Я уверен, что инвестиции в Россию приблизят нас к осуществлению нашей миссии, по крайней мере, в части искренне ценимых нами российских пользователей", - заявил президент iHerb Эмун Забихи.

Гендиректор iHerb Илья Микин считает, что Россия - это "стратегический партнер" для ритейлера. И это невзирая на то, что в апреле 2020 года Роскомнадзор внес IP-адреса мобильного приложения iHerb в реестр запрещенных ресурсов.
"Мы задумывались о том, чтобы найти партнеров-дистрибьюторов и начать розничные продажи. Но iHerb еще не делал этого ни в одной стране, мы очень осторожно относимся к такому шагу. Поэтому пока что переход в офлайн остается на уровне идеи. Помимо этого, мы хотим сократить сроки доставки товаров. Из-за транспортных ограничений во время пандемии они немного увеличились, поскольку рейсов было меньше, и сейчас возвращаются к прежним показателям", - рассказал он.

Бондовые планы

Важным шагом, который позволит увеличить скорость доставки товаров, станет вложение iHerb в развитие бондовой зоны в Татарстане. Бондовые склады уже распространены в мире. Их принцип работы прост: онлайн-продавцы арендуют площадь, после чего ввозят из-за рубежа товар и доставляют на такой склад. Компании могут сразу не проводить растаможку, так как хранить продукцию на бондовом складе можно до трех лет.

"Бондовые склады облегчат жизнь и маркетплейсам, и покупателям – можно будет завезти товар сразу туда и не ждать, пока он 3-4 недели идет из-за границы. Станет проще и работа с возвратом товара. Так что мы надеемся, что эксперимент будет реализован, и собираемся в нем поучаствовать", - говорит Микин.

По его словам, создание этой зоны в среднем позволит сократить срок доставки продукции с восьми до двух-трех дней.

Руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова рассказала, что сейчас оператор проекта бондовой зоны, "Почта России", уже занимается организацией процесса. 

"Заинтересованность таких крупных зарубежных игроков в формировании бондовой зоны говорит о том, что это необходимый на сегодняшний день инструмент", — отметила Галимова.

По мнению аналитика "Фридом Финанс" Евгения Миронюка, использование логистики бондовой зоны поможет всему рынку, ведь с её помощью и другие продавцы смогут уменьшить сроки доставки в 3 раза.

Главный аналитик ГК "Алор" Алексей Антонов считает, что пример iHerb может выступить в качестве "якоря" для других потенциальных инвесторов. Однако для этого должно пройти какое-то время – от одного года до двух – с положительными показателями развития логистического бизнеса. "Очевидно, что если другие международные компании и последуют, то это будет схожий по формату с iHerb бизнес", — сказал Антонов.

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.