Inventive Retail Group развернул новую онлайн-платформу

Игорь Бахарев

Оператор розничных сетей и интернет-магазинов Inventive Retail Group объявляет о запуске своего нового международного онлайн-проекта Brandly. Это платформа для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с возможностью доставки из любой точки мира.

В каталоге Brandly представлены товары в категориях: одежда, обувь, электроника, бытовая техника, электроинструменты, БАДы, игрушки. Ассортимент будет постоянно пополняться различными брендами, нишевыми продуктами и эксклюзивами в существующих и новых продуктовых разделах. Также у клиентов платформы будет доступ к ежемесячным скидками и распродажам по всему миру. 

Brandly – это не маркетплейс: компания самостоятельно управляет ассортиментом, тщательно отбирает бренды и продукты исходя из пожеланий покупателей. Ее главное преимущество – товарная и маркетинговая экспертиза, накопленная Inventive Retail Group за годы работы на международном рынке премиальных продуктов. 

photo_2023-05-11_10-43-54 (1).jpg

Благодаря налаженным логистическим процессам поиск поставщиков на международной арене определяется самой выгодной ценой на оригинальные товары для конечного покупателя. Оплата продукции на сайте Brandly доступна любому обладателю карты российского банка. Сроки доставки сегодня составляют от 2 до 4 недель (в будущем планируется их сократить до 7 дней) на любые товары с момента оплаты покупки. 

Brandly осуществляет контроль качества товара перед отправкой в Россию. При обнаружении дефекта – происходит его замена в стране отправления. Если клиент получает свою покупку с браком, компания возвращает ему деньги. Для электроники и бытовой техники в Brandly предусмотрена собственная сервисная гарантия. Доверие покупателей, высочайшие стандарты качества обслуживания и гарантийные обязательства за доставленную продукцию – основа грамотной и успешной работы нового сервиса.

"Идея организовать международный трансграничный проект появилась в команде еще в апреле 2022 г. Уже тогда было понятно, что параллельный импорт не способен на сто процентов заместить весь объем потребительского спроса на рынке в России, да и о международном бизнесе мы задумывались уже давно. Международная доставка в стране работала и раньше. Всегда были продукты и бренды, которые можно было купить исключительно на международных площадках. Да, это был очень непростой процесс: надо было найти логистический сервис, получить адреса для доставки посылок, затем загрузить множество файлов со ссылками на товары, ценами, выписками из банка, ждать прихода разных посылок, формировать единое отправление и т. д. Мы все это упростили и спрятали под "капот" проекта Brandly", -  говорит вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group Евгений Усенко. 

Бизнес-процессы онлайн платформы Brandly построены на международной инфраструктуре. Головной офис компании расположился в ОАЭ, также был открыт ряд филиалов в других странах мира для обеспечения работы с локальными рынками, что позволит развивать бизнес не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, рынках региона MENA, а следом и во всем мире. 

Brandly работает по двум схемам — классический mail forward, обеспечивающий широту ассортимента, а также продажа собственных запасов, сформированных в различных странах мира на своих логистических площадках. Компания организовала сеть складских комплексов на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность.

Материал по теме

Владельцы закрыли сервис трансграничной торговли Brandly

Материал по теме

re:Store свяжется с клиентами через WhatsApp и Viber

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Продажи товаров с символикой лошади на Wildberries выросли на 300%

Россияне активнее готовятся к Новому году и покупают больше праздничных товаров онлайн. По данным компании Wildberries, оборот товаров с изображением лошади (символа 2026 года) в октябре-начале декабря 2025...

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Представляем вам сводку многочисленных союзов, ассоциаций и обществ, которые занимаются (или занимались) созданием правил работы онлайн-магазинов, маркетплейсов и других игоков рынка eCommerce. В список мы ...

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.