Интернет-торговлю подведут под формулу

Игорь Бахарев

2 июня 2016 г. в Москве пройдет бесплатный семинар: «Формула успешного интернет-магазина и эффективного управления компанией», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.

На этом бесплатном семинаре всем желающим расскажут, как в условиях экономической нестабильности обогнать конкурентов, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу.

На семинаре вы узнаете:

  • О новых интернет-технологиях, которые можно с пользой применить в своем бизнесе;
  • Как ускорить загрузку сайта более чем в 100 раз и почему это важно;
  • Какой может оказаться реальная смета расходов вашего интернет-проекта;
  • Как не потеряться в многочисленных задачах и проектах;
  • Как создать внутреннее «пространство» для коллективной работы;
  • Как контролировать рабочее время и повысить эффективность работы всей компании;
  • Как уйти в отпуск с уверенностью в своих сотрудниках;
  • Как эффективно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании;
  • ...и многое другое

Кому необходимо участвовать?

  • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж;
  • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж;
  • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов;
  • Руководителям департаментов электронной коммерции.

Участие в семинаре поможет вам сэкономить время и избежать возможных ошибок при создании сайта.

Доклады ориентированы на практическое применение в бизнесе. Информация семинара поможет вам сэкономить время на изучение темы сайтостроительства и избежать возможных ошибок.

Семинар пройдет 2 июня 2016 г. по адресу: г.Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус "Гамма-Дельта", 3-й этаж, зал "Москва" (ст. метро Партизанская).

Подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. 

Внимание, количество мест ограничено! Регистрируйтесь сейчас, иначе ваше место займет кто-то другой!

До встречи на семинаре!

Опубликовано на условиях партнерства

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.