В Великобритании интернет-магазины обгонят по продажам традиционные

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, такие как Amazon, в этом году превзойдут по продажам традиционные торговые точки. Интернет-бизнес по мнению экспертов принесет прибыль в 21,8 млрд фунтов стерлингов в 2015 году, в прошлом году эта сумма составляла 18 фунтов стерлингов. Онлайн продажи традиционных магазинов тоже растут: по статистике они увеличились почти вдвое с 11 млрд фунтов стерлингов до 21,5 млрд. То есть появившиеся магазины, работающие только онлайн, уверенно развиваются и бьют показатели интернет продаж обычных магазинов.

Великобритания как пионер интернет-шоппинга

В прошлом году исследования уже показали, что британские покупатели активно используют интернет-магазины. Даже, несмотря на то, что традиционная торговля приложила немало усилий, чтобы адаптироваться к разработкам интернет-торговли, британские потребители предпочитают исключительно интернет-магазины. Британские потребители берут лидерство в Европе и тратят значительно больше денег онлайн, чем во Франции и Германии. В целом, розничные продажи онлайн скоро достигнут 43.3 млрд фунтов стерлингов в этом году, что составляет 12.7 фунтов стерлингов от общего объема расходов. Считается, что к 2020 году почти пятая часть покупок будет совершена в Интернете.

Интернет-магазины выигрывают

Плюсом онлайн-шоппинга является то, что покупатель тщательнее следит за своими покупками. Покупатели больше информированы и гораздо меньше склонны сомневаться в продавце. Традиционные магазины не спешат извлекать выгоду из растущего спроса на интернет-шоппинг, соревноваться в цене и настаивать на своих предложениях. Слухи, что Amazon рассматривает идею открыть традиционный магазин ходят уже довольно давно, но этого до сих пор не произошло. А если он все-таки решится, то гиганту интернет коммерции все равно потребуется сохранять свое преимущество. Однако, свою уникальность, которая ему на сегодняшний день присуща, интернет-магазин может и потерять. При открытии традиционного магазина, для онлайн-магазина трудность будет заключаться в возможной необходимости повышения цен, что повлечет за собой размытие ценовой границы между традиционными и онлайн магазинами.

Материал по теме

Рынок онлайн-торговли в 2022 году: данные Росстата

Материал по теме

Росстат: рынок eCommerce продолжает снижаться

Материал по теме

Росстат рассказал о росте рынка eCommerce в апреле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.