В Великобритании интернет-магазины обгонят по продажам традиционные

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, такие как Amazon, в этом году превзойдут по продажам традиционные торговые точки. Интернет-бизнес по мнению экспертов принесет прибыль в 21,8 млрд фунтов стерлингов в 2015 году, в прошлом году эта сумма составляла 18 фунтов стерлингов. Онлайн продажи традиционных магазинов тоже растут: по статистике они увеличились почти вдвое с 11 млрд фунтов стерлингов до 21,5 млрд. То есть появившиеся магазины, работающие только онлайн, уверенно развиваются и бьют показатели интернет продаж обычных магазинов.

Великобритания как пионер интернет-шоппинга

В прошлом году исследования уже показали, что британские покупатели активно используют интернет-магазины. Даже, несмотря на то, что традиционная торговля приложила немало усилий, чтобы адаптироваться к разработкам интернет-торговли, британские потребители предпочитают исключительно интернет-магазины. Британские потребители берут лидерство в Европе и тратят значительно больше денег онлайн, чем во Франции и Германии. В целом, розничные продажи онлайн скоро достигнут 43.3 млрд фунтов стерлингов в этом году, что составляет 12.7 фунтов стерлингов от общего объема расходов. Считается, что к 2020 году почти пятая часть покупок будет совершена в Интернете.

Интернет-магазины выигрывают

Плюсом онлайн-шоппинга является то, что покупатель тщательнее следит за своими покупками. Покупатели больше информированы и гораздо меньше склонны сомневаться в продавце. Традиционные магазины не спешат извлекать выгоду из растущего спроса на интернет-шоппинг, соревноваться в цене и настаивать на своих предложениях. Слухи, что Amazon рассматривает идею открыть традиционный магазин ходят уже довольно давно, но этого до сих пор не произошло. А если он все-таки решится, то гиганту интернет коммерции все равно потребуется сохранять свое преимущество. Однако, свою уникальность, которая ему на сегодняшний день присуща, интернет-магазин может и потерять. При открытии традиционного магазина, для онлайн-магазина трудность будет заключаться в возможной необходимости повышения цен, что повлечет за собой размытие ценовой границы между традиционными и онлайн магазинами.

Материал по теме

Рынок онлайн-торговли в 2022 году: данные Росстата

Материал по теме

Росстат: рынок eCommerce продолжает снижаться

Материал по теме

Росстат рассказал о росте рынка eCommerce в апреле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Ozon укрепился в Подмосковье

Ozon заключил долгосрочное соглашение с девелопером RBNA на аренду складского помещения площадью 40,6 тыс. кв. м в логистическом комплексе "Парк М-4" в Подмосковье. Объект будет использован для создания нов...

"Сбер" продал свою долю в "Еаптеке"

Структуры предпринимателя Алексея Репика завершили консолидацию стопроцентного контроля над онлайн-ритейлером "Еаптека". Как говорят источники на рынке, сделка финализирована четыре месяца назад. Речь идёт ...

Wildberries внедряет ИИ-поиск по эскизам и артикулам

Wildberries представил обновленную функцию визуального поиска в мобильном приложении. Новая система, основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, позволяет находить товары не только по фотографиям, н...

CDEK повысит тарифы на 11%

С первого октября логистический оператор CDEK проведет плановое повышение тарифов на большинство услуг доставки. В среднем рост цен составит 11%, что компания связывает с возросшими операционными затратами....

ФАС начала проверку новых правил обработки возвратов на Ozon

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку новых правил обработки возвратов, которые маркетплейс Ozon планирует ввести с 1 октября 2025 года. Основанием для проверки стала жалоба продавцов, оп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.