InSales: как меняется использование сервисов в интернет-магазинах в 2015 году?

Игорь Бахарев

В блоге InSales появилась обновленная Аналитика по сервисам для интернет-магазинов за 2015 год.

Для исследования выделяли несколько групп популярных типов сервисов и сканировали магазины на предмет наличия кодов инструментов тех или иных компаний. В выборку InSales вошли 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. 

Отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность изучаемых компанией сервисов у лидеров рынка:

  • Систем аналитики и A/B-тестирования
  • Онлайн-консультантов
  • Товарных рекомендаций
  • Систем RTB и ремаркетинга
  • Партнерских CPA-сетей

В 2015 году типизацию сервисов расширять не стали, но сравнили и проанализировали годовую динамику, получив несколько интересных выводов:

  • Конкуренция на рынке интернет-торговли существенно выросла, но число игроков сократилось. Все активнее следят за трафиком/целями. 
  • Растет популярность Яндекс.Метрики, а ТОП-200 интернет-магазинов активнее добавляет Google Analytics в дополнение к Метрике. При этом у 20% сайтов нет счетчиков, хотя это число снизилось на треть в 2015 году.
  • Системы A/B-тестирования используют 0,5% магазинов (среди топ-200 таких уже 7%).
  • В 1,5 раза выросло число установленных виджетов ВКонтакте, при этом среди топ-200 вдвое.
  • Товарные рекомендации используют 1,5% магазинов, причем по частоте такого использования наблюдается рост в 1,6 раза. Среди топ-200 их применяют 28% магазинов.
  • Партнерские CPA-сети используют менее 1% магазинов, среди топ-200 это число значительно выросло за год в 1,5 раза (до 27%).
  • Крупные магазины очень активно используют инструменты RTB и ремаркетинга (61%) в сравнении с остальными (5%), однако популярность этих инструментов выросла незначительно. 
  • Онлайн-консультанты (есть у 17% магазинов) активнее стали использовать небольшие магазины, а вот крупные, наоборот, частично убрали их с сайтов.

 
 
Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.