5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Игорь Бахарев

Запустить интернет-магазин и успешно руководить им не так сложно, как кажется. Ведь сегодня для легкого ведения подобного бизнес-проекта существует немало сервисов. О пяти лучших из них вы узнаете из этой статьи.

OnTime – доставка заказов

Одна из важнейших задач для интернет-магазина – организация доставки заказов. Именно эту функцию берет на себя OnTime – дочерняя компания известной испанской корпорации. Фирма доставляет посылки по всей России, поскольку у нее налажены партнерские связи с логистическими компаниями на всей территории страны. Сроки транспортировки – на следующий день, также есть экспресс-доставка – в течение 2,5 часов.

Этим сервисом постоянно пользуется уже более 1 000 интернет-магазинов различной направленности. Для удобства клиентов OnTime предлагает и другие услуги: фулфилмент, предпочтовую подготовку, ответственное хранение, автоматическое оформление накладных, обслуживание персональным менеджером и т. д.

1.png

Стоимость услуг зависит от количества посылок в месяц

amoCRM – инструменты для отдела продаж

Этот сервис позволяет автоматически вести карточки клиентов: он собирает заявки и запросы по всем каналам (социальные сети, e-mail, форма на сайте и пр.). Благодаря интеграции с электронной почтой и телефонией дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок.

Программа создает фильтры по разным критериям: по времени, событиям, исполнителю. С amoCRM легко выстроить воронку продаж: система отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет вам видеть их реакцию.

Стоимость – от 499 рублей в месяц (базовый план) до 1499 рублей в месяц (профессиональный план).

2.png

Схема работы воронки продаж

«МойСклад» – ведение складского учета

Данный сайт предоставляет специальную программу, которая автоматизирует многие бизнес-процессы:

  • учет товаров на складах,
  • обработку заказов,
  • контроль доставки,
  • управление закупками и пр.

Особенность ПО от «МойСклад» – расположение в «облаке». Отсюда два преимущества: мобильное управление процессами из любой точки, где есть интернет, и скромная помесячная оплата (а не трата большой суммы на покупку лицензированной программы).

Сколько стоит: от 1 000 до 6 900 рублей в месяц (в зависимости от количества сотрудников, объема хранимой информации и т. д.).

3.png

Легкая интеграция с популярными бизнес-инструментами

Парсер цен «Яндекс.Маркета» – инструмент ценообразования

Этот сервис отслеживает цены на аналогичные товары конкурентов на «Яндекс.Маркете». Такой мониторинг помогает гибко менять стоимость позиций в интернет-магазине, что ведет к увеличению продаж. Парсер цен предоставляет результаты в виде отчетов во всевозможных форматах.

Стоимость услуг зависит от количества отслеживаемых товарных позиций: от 45 копеек за одно наименование (при мониторинге менее 1 000 ед.) до 15 копеек (при анализе свыше 5 000 ед.).

4.png

Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость услуг по мониторингу

Сервисы предлагают новым клиентам бесплатные услуги. OneTime – тестовую доставку, парсер цен «Яндекс.Маркета» – тестовый отчет, amoCRM– пользование программой 14 дней. «МойСклад» тоже предоставляет две недели без оплаты, кроме того, здесь есть тариф «Бесплатный» – для подключения одного сотрудника-юрлица.

«Яндекс.Касса» – проведение платежей

Сервис дает возможность легко и быстро наладить поступление денег от клиентов разными онлайн-способами. Также организует прием оплаты курьером – для этого «Яндекс.Касса» предлагает установить на смартфон бесплатное приложение и присоединить ридер для карт. Что надо для подключения? Паспорт индивидуального предпринимателя (директора фирмы) и стандартный договор. И через 3 дня все будет работать.

Комиссия «Яндекс.Кассы»: при обороте до 1 млн. рублей в месяц – от 3,5 % до 6 % (для разных способов оплаты), свыше 1 млн. – от 2,8 % до 5 %.

5.png

Можно подключить к сайту более 40 вариантов платежных модулей

Все описанные сервисы надежны и просты в пользовании. С ними вам не придется при росте объемов продаж увеличивать штат сотрудников. Ведь большинство процессов будет проистекать автоматически.

Статья опубликована на правах рекламы

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

Результаты CRM Rating 2023: рейтинг интеграторов и CRM-систем

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

На китайском рынке доставки еды происходит небольшая революция. Крупные игроки — Meituan, JD.com и Ele.me — теперь соревнуются не в ценах, а в скорости и качестве сервиса. Особое внимание уделяется "после...

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Современный рынок электронной коммерции переживает стремительную трансформацию, где маркетплейсы постепенно становятся ключевыми игроками, говорят эксперты платформы Cymbio. В 2024 году на долю крупн...

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Российские бренды товаров для дома наращивают продажи на маркетплейсах вдвое быстрее рынка. По данным Яндекс Маркета, в первом полугодии 2025 года оборот отечественных производителей в этой категории вырос ...

Крупные ритейлеры столкнулись с массовыми ИТ-сбоями и атаками

Сразу несколько крупных игроков российского ритейла в один день столкнулись с масштабными техническими сбоями, которые затронули онлайн-продажи и логистику. Первым проблемы начал испытывать "ВкусВилл...

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.