IKEA рассказала о своем логистическом проекте
23 Декабря 2019
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
IKEA начала использовать электромобили для доставки покупок в России. Пилотный проект начал действовать с 19 декабря в двух магазинах сети - "Белая дача" и "Химки".
Партнерами ритейлера в нем стали транспортная компания "Подорожник", Renault и холдинг "СпецАвтоИнжиниринг". На первом этапе компания будет использовать три электромобиля: один NEXT Electro и два Renault Kangoo, однако если эксперимент будет удачным, автопарк расширят, а сам пилот будет масштабирован на другие регионы.
Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура которая обошлась Ingka Centers в двух магазинах в 5 млн руб.
Сейчас с ее помощью доставляется около 10% заказов из "IKEA Белая Дача". По итогам трех месяцев планируется выти на показатель в 20%. Цель IKEA - повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя.
В ноябре руководитель организации обеспечения заказов покупателей IKEA в России Норберт Степновски рассказывал, что компания намерена развивать сеть пунктов выдачи заказов в России. "В среднесрочной перспективе рассматриваем возможность открытия нескольких тысяч таких пунктов. Онлайн продажи компании демонстрируют стабильный рост, их доля за последние два года превысила 11% процентов от совокупного оборота сети", - говорил он.
Партнерами ритейлера в нем стали транспортная компания "Подорожник", Renault и холдинг "СпецАвтоИнжиниринг". На первом этапе компания будет использовать три электромобиля: один NEXT Electro и два Renault Kangoo, однако если эксперимент будет удачным, автопарк расширят, а сам пилот будет масштабирован на другие регионы.
Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура которая обошлась Ingka Centers в двух магазинах в 5 млн руб.
"Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием", - рассказывает гендиректор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл."Мы верим в успех электромобилей, мы уже установили 45 зарядных станций в российских магазинах МЕГА. Готовы бросить вызов, и перейти на электромобили гораздо раньше 2025 года. Это принесет большую пользу окружающей среде", - добавляет председатель совета директоров, Ingka Group в России Патрик Антони.
Итоги проекта собственной доставки
IKEA также подвела итоги первого месяца работы собственной службы доставки.Сейчас с ее помощью доставляется около 10% заказов из "IKEA Белая Дача". По итогам трех месяцев планируется выти на показатель в 20%. Цель IKEA - повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя.
В ноябре руководитель организации обеспечения заказов покупателей IKEA в России Норберт Степновски рассказывал, что компания намерена развивать сеть пунктов выдачи заказов в России. "В среднесрочной перспективе рассматриваем возможность открытия нескольких тысяч таких пунктов. Онлайн продажи компании демонстрируют стабильный рост, их доля за последние два года превысила 11% процентов от совокупного оборота сети", - говорил он.
Материал по теме
IKEA пересмотрела подход к самовывозу
06 Февраля 2024
Материал по теме
Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну
10 Октября 2022
Материал по теме
Mr.Doors открыл онлайн-магазин
06 Октября 2022
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте