IKEA рассказала о своем логистическом проекте

Игорь Бахарев
IKEA начала использовать электромобили для доставки покупок в России. Пилотный проект начал действовать с 19 декабря в двух магазинах сети - "Белая дача" и "Химки".
Партнерами ритейлера в нем стали транспортная компания "Подорожник", Renault и холдинг "СпецАвтоИнжиниринг". На первом этапе компания будет использовать три электромобиля: один NEXT Electro и два Renault Kangoo, однако если эксперимент будет удачным, автопарк расширят, а сам пилот будет масштабирован на другие регионы.
Для эффективной работы электромобилей была создана зарядная инфраструктура которая обошлась Ingka Centers в двух магазинах в 5 млн руб.

"Мы неслучайно решили начать этот эксперимент зимой, перед Новым годом, так как хотим протестировать работу автомобилей в самых тяжелых условиях. Если пилотный проект будет удачным, мы будем думать над его масштабированием", - рассказывает гендиректор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.
"Мы верим в успех электромобилей, мы уже установили 45 зарядных станций в российских магазинах МЕГА. Готовы бросить вызов, и перейти на электромобили гораздо раньше 2025 года. Это принесет большую пользу окружающей среде", - добавляет председатель совета директоров, Ingka Group в России Патрик Антони.

Итоги проекта собственной доставки

IKEA также подвела итоги первого месяца работы собственной службы доставки.

Сейчас с ее помощью доставляется около 10% заказов из "IKEA Белая Дача". По итогам трех месяцев планируется выти на показатель в 20%. Цель IKEA - повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя.

В ноябре руководитель организации обеспечения заказов покупателей IKEA в России Норберт Степновски рассказывал, что компания намерена развивать сеть пунктов выдачи заказов в России. "В среднесрочной перспективе рассматриваем возможность открытия нескольких тысяч таких пунктов. Онлайн продажи компании демонстрируют стабильный рост, их доля за последние два года превысила 11% процентов от совокупного оборота сети", - говорил он.
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Рост трансграничной онлайн-торговли в России замедлится из-за новых пошлин

Укрепление курса рубля с начала 2025 года способствовало увеличению объемов трансграничной интернет-торговли в январе и феврале на 29% и 28% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.