Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Игорь Бахарев

Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области.

Тестирование пройдет в несколько этапов. На первом этапе к сервису подключится SeasonMarket — проект EcoMarket.ru, специализирующийся на фермерских продуктах. В ближайшее время на Wildberries появится весь ассортимент EcoMarket.ru, а в дальнейшем возможно расширение географии доставки.

Сейчас на маркетплейсе представлено около 1,5 тысяч товаров EcoMarket.ru, но в скором времени ассортимент увеличится до 23 тысяч позиций, включая весовую продукцию. В каталоге — натуральные продукты от фермерских хозяйств, готовая домашняя еда, косметика, товары для дома и другие категории.

Заказать продукты можно на сайте или в приложении Wildberries для iOS и Android. Товары добавляются в отдельную корзину, не смешиваясь с другими заказами. Покупатели могут выбрать удобное время доставки.

Сотрудничество организовано по модели "Витрина экспресс": Wildberries выступает онлайн-витриной, а хранение, сборка и доставка осуществляются силами партнера. Курьерская служба EcoMarket.ru работает круглосуточно. Среднее время доставки — от 1 часа в Москве и от 2 часов в области.

У экспертов, с которыми поговорила редакция, возникают вопросы по поводу перспективности такого проекта. Дело в том, что доставка фреша сама по себе не особо маржинальна, а с использованием комиссии Wb экономика и вовсе может просесть. С другой стороны, проект явно рассчитан на аудиторию с деньгами. 

"Смотрите всегда на бананы. Известно, что сейчас по рынку их цена 159 рублей. Открываем витрину EcoMarket и видим, что там 215, то есть наценка 35%. Соответственно, покупать там будут те, у кого лишние деньги и кто не улетел в Дубай", - ехидничает один из опрошенных экспертов.

Напомним, в декабре 2024 года Wildberries объявила о старте доставки продуктов от ритейл-партнеров и планирует развивать eGrocery-направление. А в 2021 году компания впервые в тестовом режиме запустила продажи свежих продуктов, готовых блюд и цветов.

"Мы развиваем продажи продуктов питания с 2018 года. Сначала это было детское питание, затем — чай, кофе, бакалея, снеки, сладости, хлебобулочные изделия и напитки. Мы открыты для сотрудничества с производителями и фермерами, которые получат доступ к широкой онлайн-аудитории", — сообщали тогда в пресс-службе Wildberries.


Материал по теме

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Материал по теме

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как retail media завоевать доверие рекламодателей

Все больше компаний готовы инвестировать в продвижение внутри ecommerce и маркетплейсов, а сами площадки активно развивают рекламную инфраструктуру. По данным АРИР, объем рынка retail media в 2024 году составил...

Исследование Adyen: более трети покупателей в мире используют ИИ для совершения покупок

Эксперты Adyen фиксируют значительный рост использования искусственного интеллекта в шопинге. Согласно ежегодному отчету компании о розничной торговле, число потребителей, применяющих ИИ, увеличилось на 47%...

Трансграничная онлайн-торговля ожидает роста

В 2025 году оборот российского рынка трансграничной интернет-торговли может вырасти на 22,8% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 404 млрд руб. Количество заказов увеличится на 24,4% — до 209 млн. Так...

Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы

Сервис Ultima Яндекс Маркет впервые запустился сразу в 7 городах по всей стране. Теперь жители Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Тюмени и Челябинска могут заказа...

Онлайн-продажи продуктов питания выросли в 14 раз за пять лет

По итогам первого квартала 2025 года объем онлайн-продаж продуктов питания в России достиг 396 млрд рублей, сообщают эксперты IBC Real Estate. Это составляет 13% от общего оборота интернет-торговли (3,1 трл...

Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.