Wildberries запустил круглосуточную доставку фермерских продуктов

Игорь Бахарев
Wildberries в тестовом режиме начал доставку органических и фермерских продуктов от онлайн-платформы EcoMarket.ru. Услуга доступна жителям отдельных районов Москвы и Московской области.
Тестирование пройдет в несколько этапов. На первом этапе к сервису подключится SeasonMarket — проект EcoMarket.ru, специализирующийся на фермерских продуктах. В ближайшее время на Wildberries появится весь ассортимент EcoMarket.ru, а в дальнейшем возможно расширение географии доставки.
Сейчас на маркетплейсе представлено около 1,5 тысяч товаров EcoMarket.ru, но в скором времени ассортимент увеличится до 23 тысяч позиций, включая весовую продукцию. В каталоге — натуральные продукты от фермерских хозяйств, готовая домашняя еда, косметика, товары для дома и другие категории.
Заказать продукты можно на сайте или в приложении Wildberries для iOS и Android. Товары добавляются в отдельную корзину, не смешиваясь с другими заказами. Покупатели могут выбрать удобное время доставки.
Сотрудничество организовано по модели "Витрина экспресс": Wildberries выступает онлайн-витриной, а хранение, сборка и доставка осуществляются силами партнера. Курьерская служба EcoMarket.ru работает круглосуточно. Среднее время доставки — от 1 часа в Москве и от 2 часов в области.
У экспертов, с которыми поговорила редакция, возникают вопросы по поводу перспективности такого проекта. Дело в том, что доставка фреша сама по себе не особо маржинальна, а с использованием комиссии Wb экономика и вовсе может просесть. С другой стороны, проект явно рассчитан на аудиторию с деньгами.
"Смотрите всегда на бананы. Известно, что сейчас по рынку их цена 159 рублей. Открываем витрину EcoMarket и видим, что там 215, то есть наценка 35%. Соответственно, покупать там будут те, у кого лишние деньги и кто не улетел в Дубай", - ехидничает один из опрошенных экспертов.
Напомним, в декабре 2024 года Wildberries объявила о старте доставки продуктов от ритейл-партнеров и планирует развивать eGrocery-направление. А в 2021 году компания впервые в тестовом режиме запустила продажи свежих продуктов, готовых блюд и цветов.
"Мы развиваем продажи продуктов питания с 2018 года. Сначала это было детское питание, затем — чай, кофе, бакалея, снеки, сладости, хлебобулочные изделия и напитки. Мы открыты для сотрудничества с производителями и фермерами, которые получат доступ к широкой онлайн-аудитории", — сообщали тогда в пресс-службе Wildberries.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте