Семинар «Секреты контекста: выбор подрядчика» от i-Media

Игорь Бахарев

i-Media совместно с Ruward приглашает всех желающих 8 октября 2015 года  с 10:00 до 18:00 принять участие в семинаре «Секреты контекста: выбор подрядчика», который пройдет в Бизнес-школе RMA.

Семинар рассчитан на владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и интернет-маркетологов различных по масштабу компаний.

Ключевая тема: как грамотно проводить тендеры и выбирать подрядчиков по ведению контекстной рекламы.

семинар секреты контекста

Спикеры:

  • Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль
  • Один из ведущих экспертов рынка digital-коммуникаций, руководитель крупнейшей российской ассоциации digital-агентств «Кластер РАЭК/Digital» Андрей Терехов
  • Руководитель отдела веб-аналитики i-Media Ирина Чернова

Вопросы семинара, которые осветят спикеры:

Ольга Криль:

  • Какие есть варианты по выбору подрядчика, в каких ситуациях лучше работать с тем или иным подрядчиком, плюсы и минусы каждого типа подрядчика
  • Критерии выбора подрядчика
  • Топ-25 ошибок при работе с Яндекс.Директ

Ирина Чернова:

  • Методики выбора KPI хорошим подрядчиком
  • Основные возможности по оптимизации рекламных кампаний
  • Пост-клик анализ и аудит рекламной кампании
    Ремаркетинг – принцип работы, простые и сложные сценарии, необходимая аналитика
  • Сторонние поставщики ретаргетинга, кейсы
  • A/B тестирование сайта и основные ошибки, которые возникают при его проведении

Андрей Терехов:

  • Об эффективных способах подбора подрядчика
  • Чек-лист оценки коммерческого предложения агентства на тендере
  • 10 принципов построения эффективного взаимодействия заказчика с агентством

С более подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.

По окончании тренинга вы получите сертификат от агентства интернет-рекламы i-Media и группы RUWARD.

Внимание! Семинар платный: 5 000 рублей.  При оплате до 30 сентября 2015 года можно получить скидку 10%. Зарегистрироваться можно на странице.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.