"Глория Джинс" запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
РБК daily сообщает, что один из самых крупнейших производителей одежды «Глория Джинс» планирует выйти в онлайн. Сейчас компания находится в поиске директора по электронной коммерции. Его ожидает непростая задача – довести онлайн-продажи до 5% от общего оборота всей группы. Достижению этой цели может помешать слишком большая розничная сеть. Вакансия директора по e-commerce от «Глория Джинс» появилась на сайте соцсети для профессионалов LinkedIn в начале февраля. Счетчик соцсети показывает, что на вакансию уже откликнулось 25 кандидатов, но по заявлению владельца джинсовой компании Владимира Мельникова, собеседования еще ни с кем не было. Он подтвердил намерение компании запустить интернет-магазин. Сроки и стоимость проекта он обсуждать не стал, сославшись на то, что сначала нужно найти подходящего человека, который смог бы возглавить новое направление. Кроме этого, пока не принято решение касательно того, кто будет писать сайт интернет-магазина - или компания своими силами или сторонняя компания типа Ozon или KupiVIP, которые создают и оказывают поддержку интернет-рознице некоторых традиционных участников рынка. Владимир Мельников надеется на то, что в будущем интернет-магазин будет приносить не менее 5% от общей прибыли группы. Данные базы СПАРК говорят, что в 2011 году выручка ЗАО «Корпорация «Глория Джинс» по РСБУ составила 15,1 млрд руб., а чистая прибыль — 1,3 млрд руб. Дарья Ядерная - управляющий директор Esper Group полагает, что цели «Глория Джинс» относительно выручки в интернете почти не достижимы: «Компания имеет настолько широкую дистрибуцию (600 магазинов в России и Украине, прим. РБК daily), что интернет-продажи не откроют для нее новые горизонты. Конечно, интернет-магазин привлечет новый поток покупателей, но вряд ли заставит основную часть аудитории переключиться с офлайна на онлайн», - поясняет эксперт. Тем не менее, стремление компании в онлайн вполне объяснимо: за последнюю пару лет развитие интернет-продаж проходит под знаком ярких выходов традиционных ритейлеров. Среди российских компаний, открывших интернет-магазины, такие как Sela, Insity, ЦУМ, Rendez Vous и др. По данным Esper Group, продажи одежды и обуви онлайн в 2012 году достигли $6,41 млрд, что составляет 11,01% от общего объема продаж в этих сегментах. В прошлом году рынок вырос на 24,7%. «Мы считаем, что поступательный рост будет продолжаться среднегодовыми темпами на 16-18% еще несколько лет до момента стабилизации онлайн-рынка», - добавляет госпожа Ядерная.
Материал по теме

В Беларуси запустили оплату на Wildberries криптовалютой

Материал по теме

Розничные книжные сети теряют покупателей на фоне растущего доминирования маркетплейсов

Материал по теме

Wildberries тестирует книжную подписку за 1 рубль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Беларуси запустили оплату на Wildberries криптовалютой

Wildberries начал тестирование оплаты товаров с помощью криптовалют для покупателей в Беларуси. Новая опция позволяет конвертировать цифровые активы через партнерскую платформу Whitebird в электронные серти...

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Несмотря на доминирование онлайн-шопинга как способа выбора одежды (77%), каждый второй россиянин готов покупать отдельные категории товаров исключительно в офлайн-магазинах. Ключевым барьером для электронн...

Розничные книжные сети теряют покупателей на фоне растущего доминирования маркетплейсов

Офлайн-продажи книг в январе-августе 2025 года продемонстрировали отрицательную динамику. Согласно отчетам, падение варьируется от 6% до 18% в годовом сопоставлении. При этом средний чек в стационарных мага...

Wildberries тестирует книжную подписку за 1 рубль

Компания Wildberries (РВБ) приступила к закрытому тестированию нового медиасервиса WB Книги. На первом этапе доступ к приложению получат покупатели бумажных и цифровых книг на маркетплейсе. Подписка на серв...

Wildberries вводит новую модель продвижения

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимально...

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.