"Глобус" тестирует доставку по Москве

Игорь Бахарев
Сеть "Глобус" (дочерняя компания германской Globus Group) начала доставку онлайн-заказов в ряде районов Москвы. В частности, ритейлер приступил к выполнению заказов жителей районов Головинский, Ховрино и Левобережный. Ранее "Гиперглобус" начал доставлять товары по району Строгино.

Как рассказывают в компании, уже с 2020 году "Глобус" планирует запустить интернет-продажи и доставку продуктов в трёх-четырёх своих магазинах. Сейчас интернет-заказ и доставка продуктов возможны только из гипермаркета компании в Красногорске. Этим и определяется выбор районов.

По словам директора по продажам сети Владимира Носкова, новые магазины будут открыты в Медведкове и Коммунарке. Общий объём инвестиций в новые проекты не уточняется.

В компании не пытаются ставить целей по резкому росту товарооборота или массовому открытию магазинов. Как говорит Носков, сеть скорее "концентрируется на обеспечении комфорта покупателей в текущих точках присутствия". Запуск онлайн-доставки - один из шагов, позволяющих это сделать. В Московской области "Глобус" начал online-продажи продуктов ещё в 2017 году. 

"Оценив результаты работы открытых ранее двух пунктов выдачи и доставки в районе «Строгино» руководство  «Глобус» приняло своевременное решение о развитии. Не сомневаюсь, что интернет-магазин сети станет скоро одним из лидеров e-grocery рынка всего Московского региона. Географическая экспансия «Гиперглобус» позволяет увеличить собственную клиентскую базу за счёт привлечения новых клиентов и переманивать покупателей конкурентов", - считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Через 2-3 года более половины онлайн-заказов еды на московском рынке будут доставляться клиентам в день заказа. Такой прогноз делает операционный директор интернет-ритейлера "Утконос" Елена Образцова. По её словам, сейчас одним из важных запросов клиента является именно скорость.
"Современный ритм жизни перестраивает модели поведения покупателей и формирует новые потребительские привычки", - говорит Образцова.
На сегодняшний день, в сегменте E-grocery сформировался устойчивый тренд роста, за прошлый год рынок онлайн-покупок в России вырос на 22%, в период с 2019 по 2022 годы он вырастет более чем в 3 раза, считает исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин


Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.