Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый день!

Традиционно летом число новостная лента пустеет. Однако на этой неделе было ощущение, что она бурлит. Может быть потому, что погода не радует?

"Евросеть" ликвидируют

Бренд "Евросеть", как и предполагалось, прекратит своё существование в течение года. В конце апреля "МегаФон" и "Связной" объявили о слиянии розничных сетей. Сделка была закрыта в конце мая. Теперь объединенная компания перейдет на новую концепцию и единый бренд - "Связной".
"Выручка объединенной компании в 2018 году может составить до 160 миллиардов рублей. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов. Объединенная компания управляет 5 тысячами магазинов в 1300 городах России", - рассказал Олег Малис.

Переворот в логистике

Alibaba Group готовит огромные инвестиции в китайскую логистику. Будет вложено около $15,6 млрд. в создание высокотехнологической платформы, которая поможет ретейлеру ускорить доставку отправлений по всей территории Китая и существенно снизит затраты на логистику в стране.

Когда новая интеллектуальная система заработает, все заказы из интернет-магазина во всём Китае будут доставляться максимально за одни сутки. Джек Ма считает, что основная цель Cainiao - сократить сроки доставки отправлений по всему миру до 72 часов.

"Логистический сектор Китая, в настоящее время, зависит от рабочей силы и управляется тысячами курьеров, используя их плечи и руки. Но логистика будущего, я полагаю, должна управляться мозгом", - сказал Ма.

"Всевидящее око" на службе ретейла

Х5 Retail Group отчиталась об эксперименте, который компания проводила на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. В компании пришли к выводу, что самые рентабельные способы применения видеоаналитики: контроль наличия и правильности выкладки товаров на полках, оценка количества людей в очередях и предотвращение краж в магазинах.

""Всевидящее око" в десятки раз ускоряет контроль планограмм (схема размещения товаров на стеллажах и в витринах магазина), сокращает на 10% количество людей, уходящих из магазина без покупок, и на 20% - потери магазинов ", - говорят в компании.

Интересные цифры:
1. Система показала точность на уровне 93.7% в распознавании товаров на полках.
2. С помощью видеоаналитики удалось вдвое снизить количество краж в магазинах.

Инвесторы тянутся к eGrocery

Петербургский сервис доставки товаров из супермаркетов iGooods привлек 123 млн рублей от группы инвесторов. Как говорят в компании, деньги будут направлены на расширение бизнеса, как в Петербурге и Москве, так и по всей России.

"За прошлый год компания увеличила объем реализации в 5 раз. Сегодня iGooods ежедневно доставляет более 1 000 заказов из пяти сетей гипермаркетов - Prisma, Metro, Карусель, Spar, Лента. Более 85% вновь подключившихся клиентов сервиса iGooods продолжают постоянно пользоваться им в среднем более 2х раз в месяц", - рассказали в компании.

Провинция не балует eCommerce

Около 60% интернет-пользователей, проживающих в небольших российских городках, никогда ничего не покупали в интернет‐магазинах. К таким выводам пришли аналитики ГУ ВШЭ.

Отказывают себе в покупках и порядка 40% интернет-пользователей в городах-миллионниках.
Жителям малых и средних городов просто не приходит в голову покупать что-то через интернет, у них не выработалось такой привычки. 28% респондентов объясняют свое нежелание делать покупки через интернет тем, что они предпочитают лично ходить в магазин.

Всё хорошо, что хорошо кончается

И о хорошем.

"Сбербанк" всё-таки договорился с владелицей товарного знака "Беру!" Александрой Дорф. "Яндекс.Маркет" купит миноритарную долю в сервисе, а также получат исключительные права на товарный знак "Беру!".

"Я разобьюсь в лепешку, чтобы сделать свой сервис ещё лучше, ещё удобнее и выгоднее для своих клиентов. Также у меня будет наконец возможность отблагодарить свою команду, которая героически и зачастую безвозмездно в круглосуточном режиме работала над проектом", написала Александра Дорф на своей странице в Facebook.

Вот всем бы так!
С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Читайте нас в телеграмме.

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Яндекс Маркет автоматизирует подбор кадров для пунктов выдачи

"Яндекс Маркет" внедряет автоматизированную систему проверки соискателей для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Сервис анализирует данные кандидатов и оценивает их благонадежность, что позволит предпр...

ВТБ Авто вышел на Wildberries с предложением машин премиум-брендов

На Wildberries начали продаваться автомобили от сервиса ВТБ Авто. Партнер разместил на витрине маркетплейса новые машины BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Volkswagen. Цены стартуют от 4 млн руб. Пока заказ возмо...

Школьный шопинг разогнал онлайн-ритейл в августе

Онлайн-ритейл РФ демонстрирует резкий всплеск продаж на фоне сезона школьного шопинга, говорят эксперты Нильсен. После периода плавного замедления, связанного с "взрослением" рынка, темпы роста в натурально...

Ozon запускает раздел с люксовой модой для растущей аудитории

Ozon выходит на растущий рынок люксовой моды, запуская специализированный раздел Ozon Fashion Lux. На новой витрине будут представлены оригинальные товары премиальных брендов, включая ушедшие с российского ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.