Forrester: мобильная версия сайта vs приложение в глазах покупателя и ритейлера

Игорь Бахарев

Согласно прогнозам, в 2015 году продажи крупных ритейлеров, благодаря мобильным приложениям, возрастут более, чем на 40%, сообщает GetElastic. Также мобильные приложения стимулируют продажи в оффлайн-магазинах. 

Однако, согласно исследованию Forrester "The State Of Mobile Apps For Retailers", выполненному по заказу RetailMeNot, пользователи предпочитают мобильную версию сайта приложению, только если речь не идет об использовании предоплатных карт. 

forrester research mobile apps

Покупатели предпочитают адаптированную версию сайта мобильному приложению

Источник

Для тех, кто выбирает мобильное приложение, важнее всего удобство использования, скорость и сохранение настроек, затем идут различные бонусы, персонализированный контент и возможность доступа к специальным предложениям: 

forrester research mobile apps 2

Источник

Высокая стоимость разработки приложений для каждой мобильной платформы и последующие затраты на техническую поддержку вынуждают ритейлеров обращать особое внимание на оправданность подобных инвестиций.

Согласно исследованию Forrester, около 60% ритейлеров утверждают, что мобильное приложение не является ключевым компонентом их мобильной стратегии. 

Действительно ли ритейлерам нужно мобильное приложение?

Статистика показывает, что всего 5% времени, проведенного в приложении, относятся конкретно к процессу совершения покупок. Также у 60% потребителей установлено 2 или более мобильных приложений (у 21% — ни одного). 

Отмечается, что в ряде случаев ритейлеру сложно обойтись без приложения. Например, оно необходимо Starbucks для предоплатных карт, eBay для отслеживания аукциона и всем продавцам, которые хотят хотят внедрить маячковую технологию или функцию сопряжения с другими совместимыми устройствами. Но для того, чтобы инвестиции окупились, ритейлеру необходима клиентская база, состоящая из пользователей, которые будут регулярно совершать покупки через приложение, выгода от использования которого для них будет больше, чем от мобильной версии сайта. 

Скачать отчет Forrester (pdf)

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.