Евгений Щепелин займётся новым маркетплейсом

Игорь Бахарев

Бывший председатель Совета директоров СберМегаМаркета и бывший коммерческий директор Яндекс.Маркета Евгений Щепелин возглавил наблюдательный совет маркетплейса WEE. Как стало известно порталу E-pepper.ru от двух источников, над этой площадкой также вскоре начнёт работать и руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркета Антон Сизёмин.

Wee основали директор по стратегическому развитию Олег Дашкевич, директор по инновационному развитию Сергей Коликов и CEO Анастасия Ким. Некогда они также работали в Яндексе, развивая проект Яндекс.Доставка.

На днях стало известно, что маркетплейс WEE (wee.ae) начал работу в Объединенных Арабских Эмиратах. Площадка работает по invite-only модели, то есть на платформе представлено ограниченное количество продавцов. До конца 2023 года компания планирует пригласить не более 500 селлеров.

По словам Анастасии Ким, компания вручную отбирает поставщиков маркетплейса.

Как рассказала E-pepper.ru представитель компании Полина Упитис, пока что в списке селлеров только дубайские компании, однако большой интерес к площадке проявляют и российские селлеры.

"Мы хотим, чтобы на площадке были представлены только самые качественные товары. Благодаря небольшому количеству поставщиков, конкуренция между ними минимальная, это позволяет каждому максимизировать свои продажи на нашей площадке", - говорит Ким.

На маркетплейсе представлено более 7 тысяч товаров из разных категорий: техника и электроника, товары для дома, товары для животных, детские товары, косметика и другие. Компания планирует нарастить ассортимент до полумиллиона товаров уже в этом году.

Сейчас пока что на маркетплейсе несколько тысяч заказов в день, однако, благодаря партнерству с крупными игроками на рынке Ближнего Востока - Talabat, Careem и Yango Delivery - у компании в доступности более 50 тысяч курьеров. Это, в теории, позволяет иметь мощности на доставку более 100 тысяч заказов в день.

Сейчас сервис работает в Дубае, но далее планирует масштабироваться на другие эмираты и в страны региона MENA. В Дубае сервис, помимо арабоязычной и англоязычной аудитории, фокусируется и на большую русскоязычную аудиторию.

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Материал по теме

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

Материал по теме

ИИ в eСommerce: половина предпринимателей доверяет автоматизации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon вступает в борьбу с Temu и Shein: бюджетный маркетплейс Haul выходит на глобальный уровень

В разгар снижения потребительской активности Amazon делает новый ход, запуская платформу Haul по всему миру. Этот шаг направлен против китайских гигантов Temu и Shein: компания предлагает покупателям доступ...

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.