Евросеть форсирует интернет-продажи, новое направление возглавит Дмитрий Кочнев

Игорь Бахарев

Дмитрий Кочнев, Евросеть"Евросеть" выделила интернет-продажи в отдельный блок, который возглавит новый директор по развитию бизнеса Дмитрий Кочнев. В его зону ответственности будет входить развитие стратегии бизнеса в области онлайн-технологий и интернет-продаж.

"Мы будем создавать прибыльный и большой канал интернет-продаж на базе, наверное, самой продвинутой системы логистики для товаров массового спроса в России, существующей в компании "Евросеть".

Ранее Дмитрий Кочнев работал управляющим директором портала Рамблер (с 2013 года) и исполнительным директором Syncopate (с 2010 года).

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании, отметил опыт Д.Кочнева в сфере онлайн-технологий, а также заявил:  "... мы понимаем, что очень многие современные методики, используемые участниками рынка в этом сегменте, убыточны и бесперспективны для ритейла. Не сомневаемся, что Дмитрий найдет новые революционные решения, которые изменят целостный подход к онлайн-коммуникациям и продажам".

Как сообщил "Интерфаксу" президент Евросети Александр Малис, на интернет-канал приходится около 5% продаж  компании. По его словам, онлайн-продажи могут вырасти в два раза максимум за год: "Некоторое мое интуитивное ощущение рынка говорит, что для таких компаний, как мы, нормальная доля составляет 15% или чуть больше". При этом А. Малис делает акцент на прибыльности: "Нужно сделать удобной для потребителя как онлайновую, так и офлайновую части интернет-продаж, но обе части должны позволять получать прибыль, чего практически никому еще не удалось".

Ранее ритейлер не форсировал развитие онлайн-бизнеса из-за демпинга со стороны мелких игроков. "Мы всегда понимали, что интернет – очень важная среда, но долгое время он был нездоров из-за неоплаченных игроками налогов, ввозимого многими из них контрабандного и контрафактного товара".  По мнению президента "Евросети", жизнь только за счет инвестиций скоро будет для проектов невозможной. Он полагает, что "Теперь рынок стал более понятным и честным, соответственно, на нем можно больше играть. Серых компаний становится меньше, потому что при низком курсе рубля многие из них становятся неконкурентоспособными".

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック