"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Игорь Бахарев
В объединенной компании "Связной | Евросеть" рассказали о росте онлайн-продаж в 2018 году. Выручка ритейлера в интернет-канале за год стала в больше на 34%. Доля онлайн-продаж в общем товарообороте компании достигла отметки в 25%.

Оборот от продаж через электронные каталоги увеличился за год на 12% и достиг 30% в онлайн-выручке. Самыми популярными товарами в интернет-магазинах компании "Связной | Евросеть" стали фитнес-треккеры и "умные" часы - рост продаж в этих категориях составил почти 100%.

"Драйвером роста продаж в онлайн-канале послужили увеличение количества подключенных к доставке пунктов выдачи заказов, появление электронных каталогов в магазинах "Евросети", улучшение работы колл-центра, а также развитие других бизнес-процессов", - рассказывает старший вице-президент объединенной компании "Связной | Евросеть" Оксана Гуськова.

Росту продаж помогли также выгодные маркетинговые предложения и беспроцентная рассрочка на срок от 10 до 36 месяцев. На 105% увеличилось количество оформленных в онлайне рассрочек.

В компании говорят, что с компьютеров было оформлено 55% интернет-заказов за год, со смартфонов - 40%, с планшетов - 5%.

Безусловным прорывом для ритейлера стало и то, что все логистические операции объединили в общую инфраструктуру. Это позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

Добиться таких успехов компания смогла, в частности, из-за того, что, в рамках консолидации удалось объединить технический процессинг, маршрутизацию и складские помещения. Сейчас ретейлер имеет более 30 складов и 1 центральный логистический центр, которые обслуживают более 8 тысяч магазинов.
Материал по теме

"Связной" запустил сервис аренды техники

Материал по теме

"Связной" поменял главу

Материал по теме

"AliExpress Россия" и "Связной" вышли на кобрендинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.