Эстонский интернет-магазин IKEA в день открытия посетили 100 000 человек

Игорь Бахарев
IKEA открыла в Эстонии интернет-магазин и пункт выдачи товара. Особенность этого проекта заключается в том, что компания впервые вышла на рынок какой-либо страны через онлайн-канал, а только потом будет строить там физические площадки.

Результаты запуска магазина впечатляют: более 100 000 уникальных пользователей посетили площадку в день открытия.

Как рассказывает руководитель пункта выдачи товара IKEA в Таллинне Алексей Михайлов, в свои корзины для покупок, жители Эстонии положили 2000 различных товаров, это говорит о том, что местным жителям нравится широкий ассортимент товаров IKEA.

Всего в пункте выдачи товара выставлено более 3000 разных предметов интерьера, из которых 200 можно приобрести сразу. В интернет-магазине доступны 8 000 предметов домашнего обихода, которые можно заказать непосредственно домой с помощью курьера или до пункта доставки в Таллинне, откуда товар можно будет забрать самостоятельно.
”Концепция IKEA состоит в том, чтобы у наших клиентов каждый день был лучшим. Мы благодарим всех покупателей за фантастический первый день” — говорит Михайлов.
Самыми популярными товарами магазина стали столовые приборы, стаканы и бокалы, ящики для хранения и коробки. Из мебели популярными были полки, комоды, а также гардеробы. Кроме того, каждый второй посетитель на месте приобрел шведские продукты питания IKEA, а также большое количество детских товаров и предметов для кухни.

Меду тем, пользователи негативно оценили высокую стоимость доставки товаров из интернет-магазина. "Поскольку с сегодняшнего дня есть возможность заказать товар из эстонской IKEA, то и я подумала это сделать. В корзину попало всего 4 вещи: мягкое одеяльце и погремушка для ребенка, мусорный ящик и искусственные растения в горшках. Общая стоимость получилась 15,36 евро. Поскольку я живу в Тарту, я выбрала возможность доставки на дом. Когда я ввела туда почтовый индекс, меня поразила стоимость доставки на дом — 69,90 евро! — описала расстроенная читательница Марта. — За эту сумму я могла бы несколько раз проехать между Таллинном и Тарту".
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.