Электроскутеры и временные ПВЗ: как в Финляндии готовятся к пику распродаж

Игорь Бахарев
Почта Финляндии столкнулась с беспрецедентным трафиком посылок из интернет-магазинов по время осенних распродаж. Только на прошлой неделе их число дошло почти до 1,3 миллионов, что стало рекордом в истории почтовой службы страны. В результате почтальоны приняли несколько решений, которые помогут им справиться с предстоящим предрождественским сезоном.

В частности, было открыто сразу 110 дополнительных пунктов выдачи. Они будут работать до 23 декабря. Для этого почтовики договорились о совместной работе с небольшими предприятиями торговли. Часть новых ПВЗ организованы в обычных передвижных контейнерах. Такие пункты можно установить в любом месте: на площади, на рынке или на парковке автозаправки. Не во всех этих пунктах есть почтовые работники, часть снабжены постаматами. Если клиент не успеет получить свою посылку в таких мобильных пунктах до рождества, он сможет забрать её и потом, но уже в обычном почтовом отделении.

Ещё одно новшество. Почта Финляндии внедрила быструю доставку покупок из интернет-магазинов на электроскутере. Пока услуга доступна только в центре Хельсинки, однако при возникновении спроса может распространиться на другие города.

Электроскутеры, на которых осуществляется доставка, не производят никаких вредных выборов в окружающую среду, а перевозить могут до 300 килограммов грузов. На одном заряде можно проехать до 100 километров, максимальная скорость скутера составляет 45 километров в час.
"По данным исследований, потребители хотят получать покупки, сделанные в интернет-магазинах, все быстрее, а скоростную доставку считают крайне важной. Мы отвечаем этому запросу с помощью новой услуги, которая позволяет получить свой заказ спустя всего 1-2 часа после его совершения. Мы забираем товары в магазине или на складе и доставляем их заказчику домой или на работу. Услуга будет доступна в будние дни с 9 до 20 часов", – рассказывает менеджер по работе с интернет-торговлей Почты Финляндии Вилле Васарамяки.
Столь быстрая доставка, считает эксперт, может быть очень востребована в сегменте eGrocery, ведь клиенты хотят получать заказанные в интернете продукты питания так же быстро, как и готовую еду.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.