Электроскутеры и временные ПВЗ: как в Финляндии готовятся к пику распродаж

Игорь Бахарев
Почта Финляндии столкнулась с беспрецедентным трафиком посылок из интернет-магазинов по время осенних распродаж. Только на прошлой неделе их число дошло почти до 1,3 миллионов, что стало рекордом в истории почтовой службы страны. В результате почтальоны приняли несколько решений, которые помогут им справиться с предстоящим предрождественским сезоном.

В частности, было открыто сразу 110 дополнительных пунктов выдачи. Они будут работать до 23 декабря. Для этого почтовики договорились о совместной работе с небольшими предприятиями торговли. Часть новых ПВЗ организованы в обычных передвижных контейнерах. Такие пункты можно установить в любом месте: на площади, на рынке или на парковке автозаправки. Не во всех этих пунктах есть почтовые работники, часть снабжены постаматами. Если клиент не успеет получить свою посылку в таких мобильных пунктах до рождества, он сможет забрать её и потом, но уже в обычном почтовом отделении.

Ещё одно новшество. Почта Финляндии внедрила быструю доставку покупок из интернет-магазинов на электроскутере. Пока услуга доступна только в центре Хельсинки, однако при возникновении спроса может распространиться на другие города.

Электроскутеры, на которых осуществляется доставка, не производят никаких вредных выборов в окружающую среду, а перевозить могут до 300 килограммов грузов. На одном заряде можно проехать до 100 километров, максимальная скорость скутера составляет 45 километров в час.
"По данным исследований, потребители хотят получать покупки, сделанные в интернет-магазинах, все быстрее, а скоростную доставку считают крайне важной. Мы отвечаем этому запросу с помощью новой услуги, которая позволяет получить свой заказ спустя всего 1-2 часа после его совершения. Мы забираем товары в магазине или на складе и доставляем их заказчику домой или на работу. Услуга будет доступна в будние дни с 9 до 20 часов", – рассказывает менеджер по работе с интернет-торговлей Почты Финляндии Вилле Васарамяки.
Столь быстрая доставка, считает эксперт, может быть очень востребована в сегменте eGrocery, ведь клиенты хотят получать заказанные в интернете продукты питания так же быстро, как и готовую еду.
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.