Электронная коммерция в промышленном секторе: рынок металлоторговли

Игорь Бахарев

Исследовательский центр Delоitte предоставил данные об использовании онлайн-ресурсов, в частности, стало известно, что в B2B-сегменте 90% потребителей активно занимаются изучением промышленной продукции. Как развитие электронной коммерции повлияет на рынок металлоторговли обозначил Роман Волков, генеральный директор MetalScanner, единой точки входа для покупки любой металлопродукции.

На сегодняшний день значительное число металлотрейдинговых компаний и комбинатов переходит в развитие e-cоmmerce, что, в свою очередь, означает неминуемый рост конкуренции в результатах поиска. Долгосрочную конкуренцию в этом случае могут составить компании, располагающие достаточным бюджетом, и B2B-агрегаторы. Крупным компаниям это дает возможность для диверсификации каналов продаж, a малый и средний бизнес наконец смогут иметь долю в одной из наиболее развивающихся сфер. Растущая доступность глобальных маркетплейсов и их стремительное развитие дает возможность не только покупать, но и продавать продукцию, при этом снижая издержки как на производство, так и на торговлю.

Сегодня, мировой объем e-cоmmerce в B2С примерно в 4 раза меньше объема B2В. По отношению к Западу, конечно, B2B-рынок в России развит намного хуже. Так, например, в США онлайн-магазины имеют приблизительно 40% B2B-компаний, а в России - пока только 4%.

В последнее время прослеживается тенденция перехода рынка металлов в цифровую торговлю - это уже 20-30% компаний на рынке.

Среди преимуществ электронной коммерции в промышленности:

— Ускоренная коммуникация между клиентом и поставщиком;

— Уменьшение затрат и улучшение эффективности сотрудничества за счет создания прямого канала с потребителями;

— Прямой контакт продавца с потребителями и возможность работать постоянно повышает конкурентоспособность и производительности компании;

— Отсутствие необходимости аренды помещения или найма большого количества сотрудников приводит к автоматизации и упрощение бизнес-процессов.

Благодаря таким факторам как фрагментация, высокая конкуренция и наличие спотового рынка металлоторговля является одним из первых трендов в промышленном B2B на сегодняшний день.

E-cоmmerce промышленных компаний в России - достаточно молодое явление, однако продолжает активное развитие и, в свою очередь, способствует непосредственному росту отечественной промышленности. 

Появление актуальных цен - неотъемлемый фактор для развития электронной коммерции, благодаря которому покупатель может осуществлять покупку в один клик, обходя необходимость звонков и долгих переписок с менеджерами по продажам, что оптимизирует и ручной труд отдела продаж. Таким образом, уникальный сервис, позволяющий осуществлять привычный процесс закупки намного эффективнее и быстрее за счет автоматизированного интерфейса. Использование подобного агрегатора поможет постепенно прийти к более высокому стандарту клиентского сервиса.

Материал по теме

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Материал по теме

Российские металлурги переходят на онлайн-торговлю

Материал по теме

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

current-theme

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

current-theme

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

current-theme

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

current-theme

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

Актуальное сейчас

Ozon Банк запускает кредитные карты с кэшбэком до 25% и лимитом 1 млн рублей

Ozon Банк представил кредитные карты с возможностью оплаты как онлайн, так и в офлайн-магазинах. Продукт доступен в виртуальном и пластиковом форматах, также клиенты могут подключить кредитный лимит к существую...

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Сделать из обычной витрины настоящий инструмент продаж — непростая задача. Почему кто-то сразу тянется к "той самой" паре кроссовок и бросает её в корзину еще до того, как прочел описание? Как на это влияют ...

СДЭК Фулфилмент стал первым российским логистическим оператором, вышедшим на ближневосточный рынок

СДЭК выполнил первую доставку российской продукции на крупнейший маркетплейс Объединенных Арабских Эмиратов - Noon. Партия состояла из косметики для барбершопов и была успешно доставлена в Дубай. Noo...

Открыта регистрация на премию ECOM AWARDS 2025

Стартовала регистрация участников на престижную отраслевую премию ECOM AWARDS 2025, которая проводится в рамках ежегодного Международного Форума электронной коммерции и ритейла E-Retail Week. Начал...

Как россияне делают импульсивные покупки в онлайне

Спонтанные покупки в России перестали быть прерогативой молодежи — бумеры, миллениалы и зумеры одинаково часто совершают незапланированные заказы онлайн. Однако поколения различаются по сумме расходов и гот...

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.