Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Игорь Бахарев
Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов через платформу Яндекс Директ.
Пилотный проект стартует в Москве и Санкт-Петербурге, где экраны установлены в магазинах с высоким пешеходным трафиком. Особенность решения - полная интеграция с цифровыми инструментами Яндекса. Рекламодатели платят только за подтвержденные контакты (rtOTS - 1 000 просмотров в реальном времени) и получают детальную аналитику эффективности.
К концу 2024 года сеть цифровых экранов Яндекса превысит 3 000 единиц.
"Для ритейл-медиа критически важны локации, и наши магазины идеально подходят для гиперлокального таргетинга", - добавляет директор по маркетингу "Дикси" Вадим Макаренко.
Эксперты отмечают растущий спрос на ритейл-медиа как канал с высокой частотой контактов. Новый формат особенно востребован для запуска продуктов, повышения узнаваемости и сопровождения промоакций.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте