"Эльдорадо" укрепляется на Дальнем Востоке

Игорь Бахарев
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» сообщила о существенном росте продаж на Дальнем Востоке и планах по расширению присутствия в регионе.

Как говорят в компании, за третий квартал 2017 года продажи в Дальневосточном федеральном округе выросли в денежном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в среднем почти в четыре раза выше, чем рост компании в среднем.

В третьем квартале наибольшим спросом среди жителей региона пользовались аксессуары, техника для дома и кухни (кофемашины, утюги, плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, микроволновые печи), смартфоны, игровые консоли и антивирусное ПО.
Наибольший рост отмечен среди следующих категорий: портативные акустические системы - увеличение спроса на 132%, наушники на 79%, игровые консоли на 46%, бритвы на 45% и утюги на 42%.

«В рамках долгосрочной стратегии мы стремимся усиливать присутствие в регионах, где наблюдается повышение спроса на бытовую технику и электронику. Дальневосточный федеральный округ является одним из наиболее перспективных для расширения деятельности, открытия новых объектов и укрепления позиций. В подтверждение этому за девять месяцев этого года мы отмечаем уверенный рост ключевых показателей, включая увеличение объёма продаж, рост покупок в интернет-магазине и повышение лояльности к бренду», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

В частности, в этом году был открыт новый магазин в Петропавловске-Камчатском, с его учетом число торговых объектов в регионе выросло до 15, общая площадь составляет около 26000 кв. метров. В 2018 году планируют открытие новых розничных магазинов на Дальнем Востоке.

Российским сетям становится тесно в столицах и они идут в регионы. «М.Видео» недавно объявила о программе по расширению присутствия в Сибири. 

До конца года будет открыто два гипермаркета в Новосибирске и по одному в таких городах, как Сургут и Омск. Тем самым, региональная сеть «М.Видео» на территории Сибири достигнет почти семи десятков магазинов.

Драйвером восстановления традиционной и онлайн-торговли являются мелкие города, отмечает руководитель направления "Телеком" аналитической компании GfK Лидия Кичкильдеева. В онлайне рост составляет +25% год к году, и это на фоне падения в Москве. 

"Это связано с реализацией отложенного спроса, который мы ощущали все последние годы. Если Москва могла себе позволить в кризис все еще покупать бытовую технику и электронику, то в регионах доходы падали сильнее, поэтому накапливался спрос. Сейчас он реализуется", - говорит Кичкильдеева
Материал по теме

Как масштабировать бизнес в узкой тематике в регионы: кейс

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Калининградским онлайн-магазинам облегчат онлайн-торговлю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ритейлеры предложили ужесточить контроль маркировки и запретить онлайн-продажу алкоголя

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила письмо председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину с предложением обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров и ис...

Wildberries даст отстающим продавцам продавать по полной предоплате

WildBerries представил новую опцию "Продажа по полной предоплате" в "Конструкторе тарифов". Она позволяет продавцам устанавливать 100% предоплату для выбранных категорий товаров, за исключением категорий "О...

Доля заказов с платной доставкой выросла до 15%

В апреле 2025 года доля заказов готовой еды из ресторанов с платной доставкой достигла 15%, что почти в 1,5 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (10,5%). Такие данные приводятся в исслед...

ФАС предложила перевести 5% продаж автомобилей в онлайн к 2030 году

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны осуществляться чере...

Wildberries начал поставки товаров из ОАЭ

Wildberries расширил географию поставок, добавив Объединенные Арабские Эмираты. Это десятая страна, где представлена компания, сообщила Татьяна Ким. Помимо ОАЭ, Wildberries работает в странах СНГ и Китае. ...

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.