"Эльдорадо" срежет путь до Питера

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Эльдорадо" объявил о том, что сокращает время доставки заказов покупателям из Санкт-Петербурга. Теперь товары будут доходить до клиентов компании за 24 часа.

Такого результата компания смогла добиться сразу с помощью целого комплекса мер. Как рассказали E-pepper.ru в "Эльдорадо", ретейлер заключил договор с новым логистическим партнером, поменял время подбора товара, постоянно работает с корректными остатками в магазинах.

Кроме того компания повысила нормы запаса товара на складах магазинов, регулярно и часто проверяет поступление заявок силами сервисных специалистов. Изменилось время выдачи товаров, созданы зоны хранения и выдачи заказов самовывоза в каждом магазине.

Компания готова доставить за сутки любой из более 30 тысяч товаров интернет-магазина. Стоимость доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города. При этом самовывоз возможен уже через час после его оформления при условии наличия выбранного товара в одном из магазинов.

По итогам первого квартала 2018 года доля самовывоза в Санкт-Петербурге значительно увеличилась и превысила 80% от всех онлайн-заказов. Наиболее популярными товарами среди петербуржцев стали смартфоны, ноутбуки, крупная и мелкая бытовая техника. На данный момент в Санкт-Петербурге работают 18 розничных магазинов общей площадью более 30 тыс. кв. метров.

"Удобный самовывоз и оперативная доставка являются одними из наиболее важных преимуществ в борьбе за современного покупателя, который ценит свое время и качество товаров. Поэтому в рамках развития омниканальной модели бизнеса мы сфокусировались на сокращении сроков доставки товаров в магазин и покупателям. Важно, что частота поставок и время доставки не повлияли на розничную цену. Мы ценим лояльность покупателей и предлагаем товары по наиболее выгодным ценам. Улучшение сроков доставки повышает качество обслуживания и уровень оказываемых услуг", ‒ отмечает директор дивизиона "Север" компании "Эльдорадо" Алексей Мерзляков.
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.