eBay и "Почта России" объединяют сервисы

Игорь Бахарев
Российское подразделение eBay договорилось с "Почтой России" о совместной работе для помощи российским экспортёрам.

Как рассказал генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2018", компании начали интеграцию сервисов буквально несколько дней назад.
"Идея не в том, что мы сливаем два сервиса в один, а в том чтобы из 1+1 получилось 3 или 4, чтобы это был простой, удобный и понятный продукт, с помощью которого человек получает заказ с eBay: выбирает желаемый вариант оплаты, оплачивает онлайн, приходит в почтовое отделение и сдает заказ менее чем за 30 секунд", - говорит Кретов.
Модератор сессии "Вопросы бизнеса – Почта России" форума Александр Иванов уточнил, что, как ему известно, компании хотят упростить систему экспорта и ускорить обработку подобных отправлений.

"Для "Почты России" экспортные отправления российских компаний - это всегда было не особо выгодно, так как объёмы их крайне малы, работы много, а маржа отрицательная. Теперь Кретов обещает, что всё будет проще, быстрее и без "головной боли". Вероятно, он смог объяснить "Почте", что на большой временной перспективе такие отправления начнут приносить прибыль, поэтому лучше сейчас поработать над интеграцией. Дай бог, чтобы он был прав", - говорит Иванов.

Армен Манукян из РЭЦ верит в успех проекта. "Мы с Почтой сотрудничаем. Про сервис export.pochta.ru мало кто знает, но сервис хороший. А отправок через него мало, потому что это сервис доя юридических лиц, а отправки многие делают, как физические лица", - говорит он.

Cовокупный оборот десяти топ-экспортеров из России, зарегистрировавшихся в 2017 году на eBay, составляет более 170 миллионов рублей.

«По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз, поэтому нашим приоритетом на 2018 год остается еще большее упрощение процесса экспортных продаж для российских продавцов через нашу платформу», - рассказывает Кретов.

В этом году eBay планирует продолжать развивать экспорт и интегрировать российских дизайнеров и производителей в мировую торговлю.

"Впервые вместе с Фестивалем "Русские сезоны" мы будем создавать экспортные витрины для талантливых дизайнеров и российских фабрик. Чтобы 170 миллионов покупателей из США, Великобритании, Германии, Австралии и остальных стран мира увидели качественные и современных производителей из России. Наша команда продолжает развивать и совершенствовать экспортный хаб ebaymag.com для легкого старта продаж по всему миру и поддержкой на русском языке (и еще 10 языках), чтобы начать экспорт было также просто как скачать приложение на айфоне", - говорит Кретов.

Самой популярной категорией, товары из которой активнее всего покупают и продают на eBay, является запчасти для мотоциклов. Кроме этого спросом на площадке пользуются модная одежда, электроника, товары для дома и сада, коллекционные товары.
Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.