Драгоценностям подыскивают онлайн-полку

Игорь Бахарев
Минфин разместил для общественного обсуждения проект постановления правительства, в котором официально разрешается продавать ювелирные изделия с драгоценными камнями через интернет.

Как сообщают "Известия", в документе отмечается, что поправки вносятся в постановление № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом", которые будут однозначно трактовать возможность реализовывать драгоценности через Сеть.

Как сообщал весной замминистра финансов РФ Алексей Моисеев, сейчас ювелирные изделия являются "товаром ограниченного оборота", как, например, алкогольная и табачная продукция. 
"Наша задача, конечно, продавать ювелирные изделия по интернету. Мы понимаем, что наши ювелиры и художники выставляются на Alibaba или Amazon и имеют спрос, но непонятно, почему российские граждане не могут делать то же самое и покупать точно также их изделия", - сказал чиновник.
По словам Моисеева, алгоритм действий по легализации онлайн-продаж драгоценностей будет следующий: вначале будут внесены изменения в законодательство, затем подготовят проект изменений в указ президента, согласно которому сейчас свободная реализация этих товаров запрещена.

Интернет-рынок ювелирных изделий растёт, несмотря на действующие ограничения. За 2018 год он вырос втрое — до 12 млрд рублей, говорит глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. По его мнению, при устранении оставшихся правовых коллизий у рынка откроются еще большие перспективы. Глава АКИТ говорит,  что официально в России можно торговать ювелирной продукцией через интернет, но многие компании не рискуют это делать именно из-за разночтений в законодательстве и неоднозначно прописанных в нем норм.

Ещё летом 2017 года было объявлено о намерении правительства вычеркнуть ювелирку из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции. Позднее выяснилось, что драгоценности станут первой категорией, разрешенной для продажи в сети. Онлайн-торговлю ювелирными изделиями хотели разрешить с 1 января 2018 года. Но пока этого не произошло. Впрочем, недавно Ozon добавил в свой ассортимент категорию ювелирных изделий. 


Материал по теме

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Перспективы транснациональной доставки товаров: Кыргызстан как ключевой транспортный узел между Китаем и Россией

В условиях глобальных изменений торговых маршрутов и логистических цепочек Кыргызстан стремительно превращается в важный транзитный узел между Китаем и Россией. Какова сейчас роль этой страны в налаживании логи...

Отчет по SEO 6 в 1

Какие метрики должны быть в отчете SEO-агентства и почему важно ориентироваться на экономическую эффективность проекта? Разбираемся с коммерческим директором ГК Webit Василием Желтовым. Для чего нужны...

Россияне предпочитают самовывоз: аналитика способов доставки

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провёл опрос и выяснил, как россияне получают онлайн-заказы: 93% выбирают самовывоз, 71% ежедневно отслеживают доставку, а 89% всегда забирают посылки вовремя. ...

Крупный ретейл предложил распространить на маркетплейсы нормы закона о торговле

Представители офлайн-ретейла выступили с инициативой распространить на маркетплейсы требования закона о торговле при продаже продуктов питания. Это уравняет их с классическими торговыми сетями в части запре...

Российский рынок интернет-рекламы превысил триллион рублей

В 2024 году объем российского рынка интернет-рекламы и продвижения вырос на 53%, достигнув 1,236 трлн рублей. Такие данные представила Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР). Вложения в традиционн...

Рынок eCommerce наводнен контрафактной бытовой химией: эксперты

Рынок электронной коммерции в 2024 году столкнулся с масштабным распространением контрафактной бытовой химии, объемы которой в 2-5 раз превышают предложение оригинальной продукции. Согласно исследованию сер...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.