Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Игорь Бахарев

Онлайн-торговля украшениями в России бьет рекорды. В 2023 году продажи ювелирных изделий в интернете выросли на 41,3%, до 90 млрд рублей, говорится в исследовании Infoline. Это на 12% больше, чем весь рынок ювелирной розницы, который составил 372 млрд рублей.

Эксперты прогнозируют, что онлайн-продажи будут расти и дальше, но медленнее: на 38,9% в 2024 году и на 36% в 2025 году. При этом доля онлайн-продаж в общей структуре ювелирного рынка вырастет на 12 п.п. и к 2025 году достигнет 36%.

46% жителей крупных городов в России хотя бы один раз заказывали украшения в интернете. Половина из тех, кто заказывал украшения в интернете, делали это на маркетплейсах.

Эксперты отмечают, что люди, которые не живут в крупных городах получили возможность приобретать те ювелирные украшения, которые прежде им были недоступны с помощью маркетплейсов.

Росту онлайн-продаж способствуют расширение сетей магазинов крупнейших игроков в регионах, укрепление маркетплейсов, рост доходов семей военных, большинство которых живет в регионах.

Топ онлайн-продавцов ювелирки:

·         Sunlight (28% рынка, 25,4 млрд руб.).

·         Wildberries (21%, 18,5 млрд руб.).

·         Sokolov (11%, 9,7 млрд руб.).

·         Ozon и "Ювелирочка" (по 8%, по 7 млрд руб.).

·         "585 Золотой" (4%, 3,6 млрд руб.).

·         "Адамас" (2%, 1,4 млрд руб.).

Почти треть ювелирных изделий россияне покупают на маркетплейсах. Wildberries и Ozon занимают заметное место и на всем рынке ювелирной розницы: в 2023 году их доля составила 8,1%. А в онлайне на них приходится уже 29%.

Через интернет чаще покупают серебро. Большую часть продаж украшений в интернете составляют украшения низкого ценового сегмента — до 15 000 рублей. Средняя стоимость купленного через интернет изделия на 6% ниже, чем в рознице.

Что касается общих результатов продаж, топ ювелирных ритейлеров выглядит так:

photo_2024-06-14_10-05-54.jpg

Материал по теме

Россияне все чаще покупают украшения на маркетплейсах

Материал по теме

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Материал по теме

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.