Доставка цветов и секс-игрушек: как ритейл приготовился к 14 февраля

Игорь Бахарев

В преддверии Дня святого Валентина сервисы доставки товаров запускают тематические услуги. В частности, Delivery Club представил дал возможность своим пользователям заказывать живые цветы в Москве и Петербурге. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Казани, Ростова-на-дону и других городов-миллионников.

Первыми партнерами направления стали "Мосцветторг" в столице и In Bloom в Петербурге. Пользователям приложения доступно от 15 до 140 видов цветов в зависимости от ассортимента конкретного партнера. Время и стоимость доставки также варьируются исходя из условий каждой сети магазинов.

"Требования пользователей к сервисам доставки растут. Основной запрос сейчас - не только быстрая доставка качественных товаров, но и возможность сделать все покупки в одном приложении. Сейчас клиентам Delivery Club доступен заказ готовой еды, продуктов, лекарств, товаров для животных, а теперь и цветов", - заявили в пресс-службе сервиса.

Ozon запустил в Москве и Московской области доставку свежих цветов. Букеты доставляет сервис Ozon Express из 9 дарксторов в разных районах Москвы. Клиентам, в зависимости от района, доступна доставка в течение часа либо в часовые таймслоты по выбору.

Категория запущена в честь Дня всех влюбленных и будет доступна клиентам в том числе к празднику 8 марта. Поставщик цветов - "Да! Роза", сейчас в ассортименте представлено 5 видов букетов из роз стоимостью от 999 до 2 990 рублей.

Доставка живых цветов, как и продажа новогодних ёлок, например, - это сезонная услуга, которая в обычные дни не пользуется таким спросом. Поэтому поддерживать ассортимент постоянно получается не у всех. Например, в начале февраля 2020 года возможность заказывать букеты запустил и маркетплейс Goods.ru. Сейчас раздел пуст, все представленные позиции отсутствуют.

"Розовый кролик" с бесплатной доставкой

Сервис "Ситимобил" также решил поздравить влюбленные пары новым сегментом продукции. 14 февраля сервис бесплатно доставит заказы клиентам крупнейшей сети магазинов для укрепления семьи "Розовый Кролик". Стоимость экспресс-доставки романтического заказа "Ситимобил" полностью возьмет на себя.

Часть заказов из интернет-магазина "Розовый Кролик" будет попадать водителям, подключенным к сервису Ситимобил. Экспресс-доставка заказа будет бесплатна для клиентов и займет не более часа: чтобы желанная игрушка или другой нужный товар приехали как можно быстрее.

В компании уточняют, что доставка будет конфиденциальной: каждый заказ будет тщательно упакован в непрозрачный пакет без каких-либо опознавательных знаков, на посылке не будет указано название магазина и наименования товаров. На первом этапе к экспресс-доставке Ситимобил будут подключены точки сети "Розовый Кролик" в Санкт-Петербурге, позднее география партнерства расширится. Водители, которые подключены к доставке, проходят специальную программу обучения курьеров на автомобилях.

14 февраля как двигатель торговли

За год россияне увеличили расходы перед праздником на нижнее белье на 59%, а на парфюмерию потратили в 2,5 раза больше. Траты на бижутерию увеличились на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, а расходы на ювелирные украшения - на 7%. Это следует из отчёта маркетплейса Lamoda.

В этом году женское нижнее белье к 14 февраля покупали в 3 раза активнее мужского. Однако за год траты на мужское нижнее белье к Дню всех влюбленных выросли сильнее, чем на женское (+96% в мужской категории против +42% в женской).

Также в этом году накануне 14 февраля активнее покупали женские чулки - спрос на них вырос в 3 раза. При этом женских колготок купили почти в 2 раза больше. Спрос на мужские носки накануне праздника за год вырос на 22%.

Расходы на парфюмерию в предпраздничный период за год выросли в 2,5 раза. Больше всего россияне потратили перед 14 февраля на парфюм Byredo - по сравнению с прошлым годом траты выросли в 4,2 раза. В топ-3 по расходам в этой категории также вошли парфюмерные бренды Mancera и Calvin Klein, ароматы этих двух марок также оказались лидерами по покупкам в штуках.

Материал по теме

Гендерные праздники 2025: рациональное потребление и новые тренды в подарках

Материал по теме

Что россияне покупают к Хэллоуину: аналитика от Яндекс

Материал по теме

Как россияне закупались перед Хэллоуином

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.